31 января пройдёт вебинар "ITIL 4 в Софтлайн: особенности, тонкости, детали и подробности".
На вебинаре мы расскажем о том:
Что такое ITIL4, «с чем его едят», и в чем отличие от ITIL3
• Краткий обзор библиотеки ITIL (3 и 4 версий)
• Когда организации приходят к «принятию» методологии ITIL
• Почему появился ITIL4 в тот момент, когда большинство организации во всем мире построило управление на основе ITIL 3, и что делать дальше?
Какие курсы ITIL мы читаем
• Линейки курсов ITIL 3
• Линейки курсов ITIL 4
Как мы проводим курсы и экзамены ITIL
• Аккредитованные курсы ITIL 3 и ITIL 4 • Авторские курсы
• Курсы, рассчитанные на корпоративных заказчиков (по программе заказчика)
• Как мы принимаем экзамены
Почему наши заказчики выбирают Softline?
• Техническая база, наши учебные центры (сравнение с основными конкурентами)
• Материалы курсов (то, что мы отдаем нашим слушателям)
• Возможности реализации проектов внедрения управленческих практик ITIL
Онлайн,ITIL 4 в Софтлайн: особенности, тонкости, детали и подробности
Дата проведения: 31.01.2020. Начало в 13:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
31 января пройдёт вебинар "ITIL 4 в Софтлайн: особенности, тонкости, детали и подробности".
На вебинаре мы расскажем о том:
Что такое ITIL4, «с чем его едят», и в чем отличие от ITIL3
• Краткий обзор библиотеки ITIL (3 и 4 версий)
• Когда организации приходят к «принятию» методологии ITIL
• Почему появился ITIL4 в тот момент, когда большинство организации во всем мире построило управление на основе ITIL 3, и что делать дальше?
Какие курсы ITIL мы читаем
• Линейки курсов ITIL 3
• Линейки курсов ITIL 4
Как мы проводим курсы и экзамены ITIL
• Аккредитованные курсы ITIL 3 и ITIL 4 • Авторские курсы
• Курсы, рассчитанные на корпоративных заказчиков (по программе заказчика)
• Как мы принимаем экзамены
Почему наши заказчики выбирают Softline?
• Техническая база, наши учебные центры (сравнение с основными конкурентами)
• Материалы курсов (то, что мы отдаем нашим слушателям)
• Возможности реализации проектов внедрения управленческих практик ITIL