Конференция "Сильный бренд работодателя" состоится 27-28 февраля 2020 года в Москве.
Ключевые темы конференции: IV СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2020
- Какие актуальные тренды в построении бренда работодателя сегодня?
- Как провести аудит HR бренда?
- Как сделать ваших сотрудников амбассадорами бренда?
- Как создать аутентичное, действительно уникальное EVP?
- Что должен делать HR сегодня, чтобы бренд работодателя выглядел прогрессивным?
Участники конференции: IV СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2020
- Employer Brand Manager
- Руководитель управления талантами
- Директор по внутренним коммуникациям
- Руководитель отдела рекрутмента
- HR директор
- Руководитель организационного развития
Что Вы получите посетив конференцию IV СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2020
- Решения для работы над HR брендом с минимальным бюджетом
- Снижение стоимости подбора персонала и текучести кадров
- Повышение привлекательности HR бренда для опытных и начинающих специалистов
- Повышение доли принятых офферов
- Повышение лояльности к компании действующих сотрудников
Сильный бренд работодателя 2020
Дата проведения: 27.02.2020 - 28.02.2020. Начало 27.02.2020 в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Бахрушина, д.11, Mercure Moscow Paveletskaya
Стоимость: 17200 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Сильный бренд работодателя" состоится 27-28 февраля 2020 года в Москве.
Ключевые темы конференции: IV СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2020
- Какие актуальные тренды в построении бренда работодателя сегодня?
- Как провести аудит HR бренда?
- Как сделать ваших сотрудников амбассадорами бренда?
- Как создать аутентичное, действительно уникальное EVP?
- Что должен делать HR сегодня, чтобы бренд работодателя выглядел прогрессивным?
Участники конференции: IV СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2020
- Employer Brand Manager
- Руководитель управления талантами
- Директор по внутренним коммуникациям
- Руководитель отдела рекрутмента
- HR директор
- Руководитель организационного развития
Что Вы получите посетив конференцию IV СИЛЬНЫЙ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ 2020
- Решения для работы над HR брендом с минимальным бюджетом
- Снижение стоимости подбора персонала и текучести кадров
- Повышение привлекательности HR бренда для опытных и начинающих специалистов
- Повышение доли принятых офферов
- Повышение лояльности к компании действующих сотрудников