29 января 2020 г. в Москве пройдет митап на тему «Создавать или покупать: как внедрять корпоративные инновации».
Без инноваций крупные бренды рискуют потерять свои позиции в индустрии и лишиться даже самых лояльных клиентов. Есть две стратегии, которые популярны среди руководителей корпораций: создавать технологии самостоятельно или покупать стартапы. На митапе мы разберем оба этих подхода и выясним, как реализовать качественный продукт вне зависимости от внешних факторов.
У каждой стратегии есть преимущества и недостатки. На митапе в коворкинге SOK вы узнаете, что на самом деле происходит, когда лидеры индустрии покупают технологии вместе с командой, и когда решаются делать все самостоятельно. О своих кейсах расскажет компания QIWI, которая постоянно работает с корпоративными инновациями, топ-менеджер ВТБ — структуры, предпочитающей запускать продукты силами своей команды, и эксперты по MVP.
Однако какой бы стратегии не придерживались в вашей компании, существует ряд правил, с помощью которых стартап можно запустить практически в любых условиях. Об этих правилах расскажет Александр Шульгин, управляющий партнер агентства Purrweb, которое специализируется на разработке MVP за 3 месяца.
На мероприятии вы узнаете:
- Под присмотром большого бренда: в чем особенности развития стартапов в рамках крупной корпорации. Преимущества и недостатки;
- Стабильность против свободы действий: как создать инфраструктуру для комфортного развития корпоративного стартапа;
- Сложности и риски корпоративных инноваций: как держать темп развития независимого проекта;
- Чужой среди своих: как интегрировать дух стартапа в систему корпоративных ценностей;
- Быстрее, масштабней, инновационней: как амбиции могут погубить проект и почему даже в условиях изобилия ресурсов стоит придерживаться принципов Lean Startup.
Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11, SOK Арена Парк
Создавать или покупать: как внедрять корпоративные инновации
Дата проведения: 29.01.2020. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , Ленинградский проспект, д. 36, стр.11, SOK Арена Парк
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 января 2020 г. в Москве пройдет митап на тему «Создавать или покупать: как внедрять корпоративные инновации».
Без инноваций крупные бренды рискуют потерять свои позиции в индустрии и лишиться даже самых лояльных клиентов. Есть две стратегии, которые популярны среди руководителей корпораций: создавать технологии самостоятельно или покупать стартапы. На митапе мы разберем оба этих подхода и выясним, как реализовать качественный продукт вне зависимости от внешних факторов.
У каждой стратегии есть преимущества и недостатки. На митапе в коворкинге SOK вы узнаете, что на самом деле происходит, когда лидеры индустрии покупают технологии вместе с командой, и когда решаются делать все самостоятельно. О своих кейсах расскажет компания QIWI, которая постоянно работает с корпоративными инновациями, топ-менеджер ВТБ — структуры, предпочитающей запускать продукты силами своей команды, и эксперты по MVP.
Однако какой бы стратегии не придерживались в вашей компании, существует ряд правил, с помощью которых стартап можно запустить практически в любых условиях. Об этих правилах расскажет Александр Шульгин, управляющий партнер агентства Purrweb, которое специализируется на разработке MVP за 3 месяца.
На мероприятии вы узнаете:
- Под присмотром большого бренда: в чем особенности развития стартапов в рамках крупной корпорации. Преимущества и недостатки;
- Стабильность против свободы действий: как создать инфраструктуру для комфортного развития корпоративного стартапа;
- Сложности и риски корпоративных инноваций: как держать темп развития независимого проекта;
- Чужой среди своих: как интегрировать дух стартапа в систему корпоративных ценностей;
- Быстрее, масштабней, инновационней: как амбиции могут погубить проект и почему даже в условиях изобилия ресурсов стоит придерживаться принципов Lean Startup.
10:00 — 10:30 Сбор гостей
10:30 — 11:05 Работа со стартапами внутри компании: опыт QIWI
Спикер: Александр Афанасов, директор по развитию B2B продуктов QIWI
11:05 — 11:40 Трансформация через мобильное приложение
Спикер: Елизавета Лернер, ВТБ Онлайн
11:40 — 12:30 Особенности внутрикорпоративных стартапов: как запустить MVP под крышей большого бренда
Спикер: Александр Шульгин, управляющий партнер Purrweb