Добавить в календарь
28.01.2020 09:00
28.01.2020 13:30
Europe/Moscow
DIY & Household
28 января 2020 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «DIY & Household. Offline | E-commerce | Omni».
Ключевые вопросы деловой программы
- Как работать с обратной связью от клиента, развивать омниканальный формат продаж и различные сервисы компании, упрощающие процесс покупки строительных материалов
- Customer experience.
- Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на DIY & household рынках
- Эффективное развитие e-commerce в сетях и прямые продажи производителей
- Доставка крупногабаритных и сложных грузов
- HR-мотивация и социальная ответственность в DIY & household.
- Как сотрудники повышают доверие к бренду
- Что важно знать о покупателях.
- Клиентский опыт в DIY & household сетях
- Как изменился подход к построению ассортимента с учетом смены модели покупательского поведения в omnichannel
- Как управлять коммерческим блоком в сети и на производстве в новых реалиях
- Продажи в магазинах. Обслуживание или самообслуживание? Что должны знать и делать продавцы?
DIY & Household
Дата проведения: 28.01.2020. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , StandUp Store Moscow Петровка 21
Организатор:
Retail Today
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 января 2020 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «DIY & Household. Offline | E-commerce | Omni».
Ключевые вопросы деловой программы
- Как работать с обратной связью от клиента, развивать омниканальный формат продаж и различные сервисы компании, упрощающие процесс покупки строительных материалов
- Customer experience.
- Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на DIY & household рынках
- Эффективное развитие e-commerce в сетях и прямые продажи производителей
- Доставка крупногабаритных и сложных грузов
- HR-мотивация и социальная ответственность в DIY & household.
- Как сотрудники повышают доверие к бренду
- Что важно знать о покупателях.
- Клиентский опыт в DIY & household сетях
- Как изменился подход к построению ассортимента с учетом смены модели покупательского поведения в omnichannel
- Как управлять коммерческим блоком в сети и на производстве в новых реалиях
- Продажи в магазинах. Обслуживание или самообслуживание? Что должны знать и делать продавцы?