Добавить в календарь 28.01.2020 09:00 28.01.2020 13:30 Europe/Moscow DIY & Household

28 января 2020 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «DIY & Household. Offline | E-commerce | Omni».

Ключевые вопросы деловой программы

  • Как работать с обратной связью от клиента, развивать омниканальный формат продаж и различные сервисы компании, упрощающие процесс покупки строительных материалов
  • Customer experience.
  • Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на DIY & household рынках
  • Эффективное развитие e-commerce в сетях и прямые продажи производителей
  • Доставка крупногабаритных и сложных грузов
  • HR-мотивация и социальная ответственность в DIY & household.
  • Как сотрудники повышают доверие к бренду
  • Что важно знать о покупателях.
  • Клиентский опыт в DIY & household сетях
  • Как изменился подход к построению ассортимента с учетом смены модели покупательского поведения в omnichannel
  • Как управлять коммерческим блоком в сети и на производстве в новых реалиях
  • Продажи в магазинах. Обслуживание или самообслуживание? Что должны знать и делать продавцы?
  •  
Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21

DIY & Household

Дата проведения: 28.01.2020. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21

смотреть на карте
Организатор: Retail Today
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 января 2020 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «DIY & Household. Offline | E-commerce | Omni».

Ключевые вопросы деловой программы

  • Как работать с обратной связью от клиента, развивать омниканальный формат продаж и различные сервисы компании, упрощающие процесс покупки строительных материалов
  • Customer experience.
  • Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на DIY & household рынках
  • Эффективное развитие e-commerce в сетях и прямые продажи производителей
  • Доставка крупногабаритных и сложных грузов
  • HR-мотивация и социальная ответственность в DIY & household.
  • Как сотрудники повышают доверие к бренду
  • Что важно знать о покупателях.
  • Клиентский опыт в DIY & household сетях
  • Как изменился подход к построению ассортимента с учетом смены модели покупательского поведения в omnichannel
  • Как управлять коммерческим блоком в сети и на производстве в новых реалиях
  • Продажи в магазинах. Обслуживание или самообслуживание? Что должны знать и делать продавцы?
  •