Добавить в календарь 24.03.2020 10:00 24.03.2020 18:00 Europe/Moscow Ритейл в России 2020 (перенесена)

Принимая во внимание сложную эпидемическую обстановку, а также указ мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ», мы вынуждены перенести все мероприятия, запланированные на период с 16 марта по 10 апреля включительно, в том числе «Ритейл в России», на более поздние сроки. 

Мы благодарны всем спикерам, делегатам и партнерам за участие и доверие! 
Новые даты проведения этих мероприятий мы сообщим дополнительно в ближайшее время.

Социальная ответственность и безопасность – ключевые принципы ведения бизнеса нашей компании. Пожалуйста, берегите себя и будьте здоровы!

 

2020 год для российского ритейла станет годом единства и борьбы противоположностей: укрупнение сетей (как путем M&A, так и через создание различных ассоциаций и объединений) будет сопровождаться дальнейшим уменьшением форматов магазинов и торговых центров. 

Гипермаркеты не сдаются и предпримут все более активные попытки к изменению и обновлению. Моноформатные магазины (если таковые еще останутся) трансформируются в мультиформатные, привлекая не только операторов еды и развлечений, но и сервисные организации, также внедряя технологические новинки.

Ритейл станет еще мобильнее, особенно если законодатели примут приемлемый для рынка вариант развития нестационарной и развозной торговли. Службы доставки станут еще разветвленнее, а постаматы придут чуть ли не в каждый офис.

Развитие электронной коммерции и маркетплейсов и их конкурентоспособность будут зависеть в том числе и от «продвижения» суверенного интернета.

Битва за покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.

Москва, ул. Тверская, д.26, Марриотт Гранд Отель

Ритейл в России 2020 (перенесена)

Дата проведения: 24.03.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Тверская, д.26, Марриотт Гранд Отель

Стоимость: 21600 р. подробности оплаты

Организатор: Ведомости
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Принимая во внимание сложную эпидемическую обстановку, а также указ мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ», мы вынуждены перенести все мероприятия, запланированные на период с 16 марта по 10 апреля включительно, в том числе «Ритейл в России», на более поздние сроки. 

Мы благодарны всем спикерам, делегатам и партнерам за участие и доверие! 
Новые даты проведения этих мероприятий мы сообщим дополнительно в ближайшее время.

Социальная ответственность и безопасность – ключевые принципы ведения бизнеса нашей компании. Пожалуйста, берегите себя и будьте здоровы!

 

2020 год для российского ритейла станет годом единства и борьбы противоположностей: укрупнение сетей (как путем M&A, так и через создание различных ассоциаций и объединений) будет сопровождаться дальнейшим уменьшением форматов магазинов и торговых центров. 

Гипермаркеты не сдаются и предпримут все более активные попытки к изменению и обновлению. Моноформатные магазины (если таковые еще останутся) трансформируются в мультиформатные, привлекая не только операторов еды и развлечений, но и сервисные организации, также внедряя технологические новинки.

Ритейл станет еще мобильнее, особенно если законодатели примут приемлемый для рынка вариант развития нестационарной и развозной торговли. Службы доставки станут еще разветвленнее, а постаматы придут чуть ли не в каждый офис.

Развитие электронной коммерции и маркетплейсов и их конкурентоспособность будут зависеть в том числе и от «продвижения» суверенного интернета.

Битва за покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.