Мероприятие "Медиабизнес" состоится 9 сентября 2020 года в Москве.
Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиа-сообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
С 2015 года конференция проходит в новом формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью от знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
Аудитория
Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
Москва,Медиабизнес 2020
Дата проведения: 09.09.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 22400 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мероприятие "Медиабизнес" состоится 9 сентября 2020 года в Москве.
Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиа-сообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
С 2015 года конференция проходит в новом формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью от знаковых представителей медиабизнеса.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
Аудитория
Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.