Добавить в календарь 15.10.2020 10:30 15.10.2020 18:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания. Международный опыт трансформации 2020 (перенесена)

Конференция перенесена на осень 2020 года.


Цели конференции:

  1. Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО
  2. Проанализировать будущие стратегии развития HR ОЦО
  3. Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
  4. Узнать как повысить экономический эффект от ОЦО
  5. Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и клиентами
  6. Применить передовые ИТ технологии для автоматизации основных процессов ОЦО
  7. Проанализировать плюсы и минусы внедрения роботизации в ОЦО
  8. Сравнить уровень своего ОЦО c европейскими практиками
  9. Найти новые пути развития бизнеса

Формат конференции:

  1. Количество участников - не более 70 человек
  2. Поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода
  3. Презентации спикеров из международных SSC и GBS
  4. Посещение минимум 2-х ОЦО в Будапеште.
  5. Каждая презентация порядка 40-45 минут
  6. 3-х дневная конференция

Дополнительный бонус от организатора:

  1. вечерняя экскурсия по Будапешту
  2. ужин-знакомство для всех участников

Приглашаем к участию: руководителей ОЦО, финансовых директоров, директоров по персоналу, директоров по IT,  главных бухгалтеров, руководителей департаментов.

Будапешт,

Общие центры обслуживания. Международный опыт трансформации 2020 (перенесена)

Дата проведения: 15.10.2020. Начало в 10:30

Место проведения: Будапешт

Организатор: Bravo Business Forums
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция перенесена на осень 2020 года.


Цели конференции:

  1. Узнать о последних тенденциях в развитии многофункциональных ОЦО
  2. Проанализировать будущие стратегии развития HR ОЦО
  3. Понять, как адаптироваться к новой рабочей среде в условиях трансформации бизнеса
  4. Узнать как повысить экономический эффект от ОЦО
  5. Выстроить взаимовыгодные отношения между ОЦО и клиентами
  6. Применить передовые ИТ технологии для автоматизации основных процессов ОЦО
  7. Проанализировать плюсы и минусы внедрения роботизации в ОЦО
  8. Сравнить уровень своего ОЦО c европейскими практиками
  9. Найти новые пути развития бизнеса

Формат конференции:

  1. Количество участников - не более 70 человек
  2. Поддержка 2 языков при помощи синхронного перевода
  3. Презентации спикеров из международных SSC и GBS
  4. Посещение минимум 2-х ОЦО в Будапеште.
  5. Каждая презентация порядка 40-45 минут
  6. 3-х дневная конференция

Дополнительный бонус от организатора:

  1. вечерняя экскурсия по Будапешту
  2. ужин-знакомство для всех участников

Приглашаем к участию: руководителей ОЦО, финансовых директоров, директоров по персоналу, директоров по IT,  главных бухгалтеров, руководителей департаментов.