Бизнес-сессия "От умного города к эмпатическому городу" состоится 10 марта 2020 года в рамках выставки MIPIM 2020
Отрасль недвижимости стремительно меняется, отказываясь от привычных подходов и технологий. Центр города давно уже перестал быть единственным центром притяжения для горожан, моноцентричная модель развития сменилась - по крайней мере в крупных городах России - на полицентричную. Уже не только Москва реализует программу реновации, инициатива подхвачена и другими российскими регионами. Причем речь идет не только о жилом фонде, но и общественных пространствах, всей окружающей среде.
Спальные окраины модернизируются, застраиваются жильем разных классов: не только дешевым эконом-классом, но и более дорогим и качественным бизнес-классом. Помимо этого, они обрастают инфраструктурой - торговой, досуговой, социальной, - и за счет частного капитала, и, в последнее время всё в большей мере, за счет государства (для примера: московская программа «Мой район»).
Государство, играя все большую роль на рынке недвижимости, вводит на нем новые правила: с 1 июля 2019 г. строительная отрасль России перешла на эскроу-счета, которые должны максимально защитить интересы покупателей квартир, к финансированию отрасли активно привлекается банковская сфера. Новые правила привлечения денежных средств вынуждают застройщиков искать способы проектировать и строить быстрее, лучше и без ошибок. Почти все они теперь заявляют, что строят не просто бетонные коробки, но создают комфортную среду.
Таким образом, полицентричная модель развития дополняется - если не заменяется - антропоцентричной, ставящей во главу угла человека и его интересы.
Аудитория
Руководители, директоры по развитию, менеджеры девелоперских, подрядных компаний, проектировщики и архитекторы, аналитики, риэлторы и консультанты. А также представители Минстроя, Дом.РФ, стройкомплекса Москвы, региональных корпораций развития.
Ключевые темы для обсуждения
- Как бизнес «в угоду потребителю» перекроит строительную отрасль?
- Как сделать города безопасными, комфортными, привлекательными для жизни и работы самых разных социальных страт? Как интегрировать в жизнь города мигрантов, не ущемляя ничьих интересов?
- Какие девелоперские компании останутся на рынке недвижимости?
- Как развитие кросс-партнерских программ с торговыми, коммуникационными, сервисными, IT-компаниями поможет застройщикам максимально удовлетворить потребности клиентов?
- Какие новые технологии помогут застройщикам не только выживать, но и повысить маржинальность бизнеса?
- Возможен ли в России ренессанс «зеленого строительства»?
От умного города к эмпатическому городу
Дата проведения: 10.03.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Канны , Palais des Festivals
Стоимость: 136500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-сессия "От умного города к эмпатическому городу" состоится 10 марта 2020 года в рамках выставки MIPIM 2020
Отрасль недвижимости стремительно меняется, отказываясь от привычных подходов и технологий. Центр города давно уже перестал быть единственным центром притяжения для горожан, моноцентричная модель развития сменилась - по крайней мере в крупных городах России - на полицентричную. Уже не только Москва реализует программу реновации, инициатива подхвачена и другими российскими регионами. Причем речь идет не только о жилом фонде, но и общественных пространствах, всей окружающей среде.
Спальные окраины модернизируются, застраиваются жильем разных классов: не только дешевым эконом-классом, но и более дорогим и качественным бизнес-классом. Помимо этого, они обрастают инфраструктурой - торговой, досуговой, социальной, - и за счет частного капитала, и, в последнее время всё в большей мере, за счет государства (для примера: московская программа «Мой район»).
Государство, играя все большую роль на рынке недвижимости, вводит на нем новые правила: с 1 июля 2019 г. строительная отрасль России перешла на эскроу-счета, которые должны максимально защитить интересы покупателей квартир, к финансированию отрасли активно привлекается банковская сфера. Новые правила привлечения денежных средств вынуждают застройщиков искать способы проектировать и строить быстрее, лучше и без ошибок. Почти все они теперь заявляют, что строят не просто бетонные коробки, но создают комфортную среду.
Таким образом, полицентричная модель развития дополняется - если не заменяется - антропоцентричной, ставящей во главу угла человека и его интересы.
Аудитория
Руководители, директоры по развитию, менеджеры девелоперских, подрядных компаний, проектировщики и архитекторы, аналитики, риэлторы и консультанты. А также представители Минстроя, Дом.РФ, стройкомплекса Москвы, региональных корпораций развития.
Ключевые темы для обсуждения
- Как бизнес «в угоду потребителю» перекроит строительную отрасль?
- Как сделать города безопасными, комфортными, привлекательными для жизни и работы самых разных социальных страт? Как интегрировать в жизнь города мигрантов, не ущемляя ничьих интересов?
- Какие девелоперские компании останутся на рынке недвижимости?
- Как развитие кросс-партнерских программ с торговыми, коммуникационными, сервисными, IT-компаниями поможет застройщикам максимально удовлетворить потребности клиентов?
- Какие новые технологии помогут застройщикам не только выживать, но и повысить маржинальность бизнеса?
- Возможен ли в России ренессанс «зеленого строительства»?