23 марта 2021 года в режиме онлайн CNews проводит конференцию «E-commerce 2021». Мероприятие была перенесено на 2021 год из-за пандемии коронавируса.
По данным «Яндекс.Маркета» российский рынок электронной торговли входит в мировой топ-10 по объемам и темпам роста. На первое полугодие 2019 г. динамика рынка составила +26% в рублях, а объем за этот период — 725 млрд рублей. По прогнозам экспертов в ближайшие 5 лет российский e-commerce вырастет до 3 трлн рублей, превысив 8% от суммарного оборота всей розницы. При этом, растет рынок за счет увеличения числа покупателей, а не частоты покупок. И очень многие из них, как показывают различные исследования, делают заказы с мобильных устройств: по данным Data Insight, мобильный трафик в поиске составляет до 55% всего трафика, а продажи — 30%. Какие факторы могут повлиять на рост рынка в ближайшем будущем, как меняются запросы покупателей и какие технологии могут их удовлетворить, обсудят эксперты и гости конференции.
Тренды российского рынка e-commerce
- Маркетплейсы как фактор роста рынка
- Как ритейлеру конкурировать с технологичными корпорациями
- Продавцы вынуждены следовать за пользователями в мобайл
- Экосистемы в e-commerce: чем удержать покупателя
Современный e-commerce: борьба сервисов
- Доставка или постаматы: что выберет пользователь?
- Быстрее конкурентов: как автоматизировать маршрутизацию доставки
- Перспективы голосового шоппинга: кто научит Алису покупать?
- Как оживить рассылки: кейсы
Эффективная коммуникация с покупателем
- Чат-боты: как ненавязчивый консультант помогает поднять продажи
- Время ретаргетинга ушло: как незаметно возвращать покупателя в интернет-магазин
- Как подготовить контент сайта к голосовому поиску
- Как реализовать визуальный поиск в интернет-магазине: кейсы
- Строим и анализируем Customer Journey Map: кейсы
Госрегулирование отрасли
- Как регуляторы будут распоряжаться данными онлайн-касс?
- Особенности продажи маркированных товаров через интернет
- Как подготовиться к онлайн-торговле лекарствами и алкоголем?
ИТ для e-commerce
- Из оффлайна в онлайн: как построить интернет-магазин на “зоопарке” систем
- Мобильный интернет-магазин: адаптивный сайт или приложение?
- Как найти хорошего мобильного разработчика
- Риски ИБ: чем интернет-магазины привлекают кибермошенников
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «E-commerce 2020»
Москва,E-commerce 2021
Дата проведения: 23.03.2021. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 марта 2021 года в режиме онлайн CNews проводит конференцию «E-commerce 2021». Мероприятие была перенесено на 2021 год из-за пандемии коронавируса.
По данным «Яндекс.Маркета» российский рынок электронной торговли входит в мировой топ-10 по объемам и темпам роста. На первое полугодие 2019 г. динамика рынка составила +26% в рублях, а объем за этот период — 725 млрд рублей. По прогнозам экспертов в ближайшие 5 лет российский e-commerce вырастет до 3 трлн рублей, превысив 8% от суммарного оборота всей розницы. При этом, растет рынок за счет увеличения числа покупателей, а не частоты покупок. И очень многие из них, как показывают различные исследования, делают заказы с мобильных устройств: по данным Data Insight, мобильный трафик в поиске составляет до 55% всего трафика, а продажи — 30%. Какие факторы могут повлиять на рост рынка в ближайшем будущем, как меняются запросы покупателей и какие технологии могут их удовлетворить, обсудят эксперты и гости конференции.
Тренды российского рынка e-commerce
- Маркетплейсы как фактор роста рынка
- Как ритейлеру конкурировать с технологичными корпорациями
- Продавцы вынуждены следовать за пользователями в мобайл
- Экосистемы в e-commerce: чем удержать покупателя
Современный e-commerce: борьба сервисов
- Доставка или постаматы: что выберет пользователь?
- Быстрее конкурентов: как автоматизировать маршрутизацию доставки
- Перспективы голосового шоппинга: кто научит Алису покупать?
- Как оживить рассылки: кейсы
Эффективная коммуникация с покупателем
- Чат-боты: как ненавязчивый консультант помогает поднять продажи
- Время ретаргетинга ушло: как незаметно возвращать покупателя в интернет-магазин
- Как подготовить контент сайта к голосовому поиску
- Как реализовать визуальный поиск в интернет-магазине: кейсы
- Строим и анализируем Customer Journey Map: кейсы
Госрегулирование отрасли
- Как регуляторы будут распоряжаться данными онлайн-касс?
- Особенности продажи маркированных товаров через интернет
- Как подготовиться к онлайн-торговле лекарствами и алкоголем?
ИТ для e-commerce
- Из оффлайна в онлайн: как построить интернет-магазин на “зоопарке” систем
- Мобильный интернет-магазин: адаптивный сайт или приложение?
- Как найти хорошего мобильного разработчика
- Риски ИБ: чем интернет-магазины привлекают кибермошенников
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «E-commerce 2020»
CTO Эльдорадо ex-ИТ-директор, Wildberries
Генеральный директор онлайн-кинотеатра Wink (Ростелеком)
Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия