Добавить в календарь 23.03.2021 10:00 23.03.2021 18:00 Europe/Moscow E-commerce 2021

23 марта 2021 года в режиме онлайн CNews проводит конференцию «E-commerce 2021». Мероприятие была перенесено на 2021 год из-за пандемии коронавируса.

По данным «Яндекс.Маркета» российский рынок электронной торговли входит в мировой топ-10 по объемам и темпам роста. На первое полугодие 2019 г. динамика рынка составила +26% в рублях, а объем за этот период — 725 млрд рублей. По прогнозам экспертов в ближайшие 5 лет российский e-commerce вырастет до 3 трлн рублей, превысив 8% от суммарного оборота всей розницы. При этом, растет рынок за счет увеличения числа покупателей, а не частоты покупок. И очень многие из них, как показывают различные исследования, делают заказы с мобильных устройств: по данным Data Insight, мобильный трафик в поиске составляет до 55% всего трафика, а продажи — 30%. Какие факторы могут повлиять на рост рынка в ближайшем будущем, как меняются запросы покупателей и какие технологии могут их удовлетворить, обсудят эксперты и гости конференции. 

Тренды российского рынка e-commerce

  1. Маркетплейсы как фактор роста рынка 
  2. Как ритейлеру конкурировать с технологичными корпорациями
  3. Продавцы вынуждены следовать за пользователями в мобайл
  4. Экосистемы в e-commerce: чем удержать покупателя

Современный e-commerce: борьба сервисов

  1. Доставка или постаматы: что выберет пользователь?
  2. Быстрее конкурентов: как автоматизировать маршрутизацию доставки
  3. Перспективы голосового шоппинга: кто научит Алису покупать?
  4. Как оживить рассылки: кейсы

Эффективная коммуникация с покупателем

  1. Чат-боты: как ненавязчивый консультант помогает поднять продажи
  2. Время ретаргетинга ушло: как незаметно возвращать покупателя в интернет-магазин
  3. Как подготовить контент сайта к голосовому поиску
  4. Как реализовать визуальный поиск в интернет-магазине: кейсы
  5. Строим и анализируем Customer Journey Map: кейсы

Госрегулирование отрасли

  1. Как регуляторы будут распоряжаться данными онлайн-касс?
  2. Особенности продажи маркированных товаров через интернет
  3. Как подготовиться к онлайн-торговле лекарствами и алкоголем?

ИТ для e-commerce

  1. Из оффлайна в онлайн: как построить интернет-магазин на “зоопарке” систем
  2. Мобильный интернет-магазин: адаптивный сайт или приложение?
  3. Как найти хорошего мобильного разработчика
  4. Риски ИБ: чем интернет-магазины привлекают кибермошенников

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «E-commerce 2020»

Москва,

E-commerce 2021

Дата проведения: 23.03.2021. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 марта 2021 года в режиме онлайн CNews проводит конференцию «E-commerce 2021». Мероприятие была перенесено на 2021 год из-за пандемии коронавируса.

По данным «Яндекс.Маркета» российский рынок электронной торговли входит в мировой топ-10 по объемам и темпам роста. На первое полугодие 2019 г. динамика рынка составила +26% в рублях, а объем за этот период — 725 млрд рублей. По прогнозам экспертов в ближайшие 5 лет российский e-commerce вырастет до 3 трлн рублей, превысив 8% от суммарного оборота всей розницы. При этом, растет рынок за счет увеличения числа покупателей, а не частоты покупок. И очень многие из них, как показывают различные исследования, делают заказы с мобильных устройств: по данным Data Insight, мобильный трафик в поиске составляет до 55% всего трафика, а продажи — 30%. Какие факторы могут повлиять на рост рынка в ближайшем будущем, как меняются запросы покупателей и какие технологии могут их удовлетворить, обсудят эксперты и гости конференции. 

Тренды российского рынка e-commerce

  1. Маркетплейсы как фактор роста рынка 
  2. Как ритейлеру конкурировать с технологичными корпорациями
  3. Продавцы вынуждены следовать за пользователями в мобайл
  4. Экосистемы в e-commerce: чем удержать покупателя

Современный e-commerce: борьба сервисов

  1. Доставка или постаматы: что выберет пользователь?
  2. Быстрее конкурентов: как автоматизировать маршрутизацию доставки
  3. Перспективы голосового шоппинга: кто научит Алису покупать?
  4. Как оживить рассылки: кейсы

Эффективная коммуникация с покупателем

  1. Чат-боты: как ненавязчивый консультант помогает поднять продажи
  2. Время ретаргетинга ушло: как незаметно возвращать покупателя в интернет-магазин
  3. Как подготовить контент сайта к голосовому поиску
  4. Как реализовать визуальный поиск в интернет-магазине: кейсы
  5. Строим и анализируем Customer Journey Map: кейсы

Госрегулирование отрасли

  1. Как регуляторы будут распоряжаться данными онлайн-касс?
  2. Особенности продажи маркированных товаров через интернет
  3. Как подготовиться к онлайн-торговле лекарствами и алкоголем?

ИТ для e-commerce

  1. Из оффлайна в онлайн: как построить интернет-магазин на “зоопарке” систем
  2. Мобильный интернет-магазин: адаптивный сайт или приложение?
  3. Как найти хорошего мобильного разработчика
  4. Риски ИБ: чем интернет-магазины привлекают кибермошенников

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «E-commerce 2020»

Ревяшко Андрей

CTO Эльдорадо ex-ИТ-директор, Wildberries

CBEAD27E-F009-44AF-A06C-0C62ADB80F8D.jpeg
Володькин Антон

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Wink (Ростелеком)

Селихов Дмитрий

Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия