Конференция отменена.
Цифровизация захватывает все рынки, проникает во сферы жизни. Появление новых технологий меняет подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Теперь для того, чтобы привлечь покупателей и повысить продажи, недостаточно изучить потребности потребители и сформулировать рекламный слоган. Маркетинг становится цифровым, и едва ли не самым технологичным направлением в компании. На помощь маркетологам приходит искусственный интеллект, алгоритмы прогнозирования, автоматизация закупки рекламы, персонализация и многие другие инструменты. О том, с какими технологиями маркетологи работают сейчас и что будут использовать в будущем, мы поговорим с экспертами и гостями конференции.
Технологические тренды в маркетинге
- Как оффлайн-бизнесу выходить в новые каналы взаимодействия с покупателем
- Геолокационный маркетинг: как найти идеальное место для точки продаж
- “Автомаркетинг” - как создать управляемую систему продаж без людей
- ИТ-решения для маркетинга: разрабатывать свои или использовать готовые платформы
- Зачем бизнесу создать экосистему пользовательских данных
Новые форматы продвижения товаров и услуг:
- Как продвигать свои услуги в мессенджерах
- Видеоканал в Youtube как инструмент лидогенерации
- Какие технологии помогают понимать мышление потребителей
- Цифровые помощники: пользователи будут покупать голосом
Цифровой маркетинг: кейсы:
- Сквозная аналитика в B2B: кейсы
- AR/VR как маркетинговый инструмент: кейсы
- Новые подходы к персонализации и работе с большими данными
- Как обрабатывать и визуализировать аналитические данные в маркетинге
Аналитика и прогнозирование:
- Как предсказывать поведение клиентов и использовать эти прогнозы на практике
- Как предиктивные маркетинговые технологии помогают выявить модели поведения онлайн-покупателей
- Как обучить искусственный интеллект для аналитических решений
Автоматизация маркетинга и продаж:
- Интегрируем CRM в ИТ-ландшафт предприятия: кейсы
- Как настроить воронку для длинных продаж
- Customer Journey Map как источник инсайтов о ваших клиентах
- Как продавать через рассылки
Tech Marketing 2020 (отменена)
Дата проведения: 16.04.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция отменена.
Цифровизация захватывает все рынки, проникает во сферы жизни. Появление новых технологий меняет подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Теперь для того, чтобы привлечь покупателей и повысить продажи, недостаточно изучить потребности потребители и сформулировать рекламный слоган. Маркетинг становится цифровым, и едва ли не самым технологичным направлением в компании. На помощь маркетологам приходит искусственный интеллект, алгоритмы прогнозирования, автоматизация закупки рекламы, персонализация и многие другие инструменты. О том, с какими технологиями маркетологи работают сейчас и что будут использовать в будущем, мы поговорим с экспертами и гостями конференции.
Технологические тренды в маркетинге
- Как оффлайн-бизнесу выходить в новые каналы взаимодействия с покупателем
- Геолокационный маркетинг: как найти идеальное место для точки продаж
- “Автомаркетинг” - как создать управляемую систему продаж без людей
- ИТ-решения для маркетинга: разрабатывать свои или использовать готовые платформы
- Зачем бизнесу создать экосистему пользовательских данных
Новые форматы продвижения товаров и услуг:
- Как продвигать свои услуги в мессенджерах
- Видеоканал в Youtube как инструмент лидогенерации
- Какие технологии помогают понимать мышление потребителей
- Цифровые помощники: пользователи будут покупать голосом
Цифровой маркетинг: кейсы:
- Сквозная аналитика в B2B: кейсы
- AR/VR как маркетинговый инструмент: кейсы
- Новые подходы к персонализации и работе с большими данными
- Как обрабатывать и визуализировать аналитические данные в маркетинге
Аналитика и прогнозирование:
- Как предсказывать поведение клиентов и использовать эти прогнозы на практике
- Как предиктивные маркетинговые технологии помогают выявить модели поведения онлайн-покупателей
- Как обучить искусственный интеллект для аналитических решений
Автоматизация маркетинга и продаж:
- Интегрируем CRM в ИТ-ландшафт предприятия: кейсы
- Как настроить воронку для длинных продаж
- Customer Journey Map как источник инсайтов о ваших клиентах
- Как продавать через рассылки