Добавить в календарь 16.04.2020 10:00 16.04.2020 18:00 Europe/Moscow Tech Marketing 2020 (отменена)

Конференция отменена.

Цифровизация захватывает все рынки, проникает во сферы жизни. Появление новых технологий меняет подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Теперь для того, чтобы привлечь покупателей и повысить продажи, недостаточно изучить потребности потребители и сформулировать рекламный слоган. Маркетинг становится цифровым, и едва ли не самым технологичным направлением в компании. На помощь маркетологам приходит искусственный интеллект, алгоритмы прогнозирования, автоматизация закупки рекламы, персонализация и многие другие инструменты. О том, с какими технологиями маркетологи работают сейчас и что будут использовать в будущем, мы поговорим с экспертами и гостями конференции.

Технологические тренды в маркетинге

  1. Как оффлайн-бизнесу выходить в новые каналы взаимодействия с покупателем
  2. Геолокационный маркетинг: как найти идеальное место для точки продаж
  3. “Автомаркетинг” - как создать управляемую систему продаж без людей
  4. ИТ-решения для маркетинга: разрабатывать свои или использовать готовые платформы
  5. Зачем бизнесу создать экосистему пользовательских данных

Новые форматы продвижения товаров и услуг:

  1. Как продвигать свои услуги в мессенджерах
  2. Видеоканал в Youtube как инструмент лидогенерации
  3. Какие технологии помогают понимать мышление потребителей
  4. Цифровые помощники: пользователи будут покупать голосом

Цифровой маркетинг: кейсы:

  1. Сквозная аналитика в B2B: кейсы
  2. AR/VR как маркетинговый инструмент: кейсы
  3. Новые подходы к персонализации и работе с большими данными
  4. Как обрабатывать и визуализировать аналитические данные в маркетинге

Аналитика и прогнозирование:

  1. Как предсказывать поведение клиентов и использовать эти прогнозы на практике
  2. Как предиктивные маркетинговые технологии помогают выявить модели поведения онлайн-покупателей
  3. Как обучить искусственный интеллект для аналитических решений 

Автоматизация маркетинга и продаж:

  1. Интегрируем CRM в ИТ-ландшафт предприятия: кейсы
  2. Как настроить воронку для длинных продаж
  3. Customer Journey Map как источник инсайтов о ваших клиентах
  4. Как продавать через рассылки
Москва,

Tech Marketing 2020 (отменена)

Дата проведения: 16.04.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция отменена.

Цифровизация захватывает все рынки, проникает во сферы жизни. Появление новых технологий меняет подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Теперь для того, чтобы привлечь покупателей и повысить продажи, недостаточно изучить потребности потребители и сформулировать рекламный слоган. Маркетинг становится цифровым, и едва ли не самым технологичным направлением в компании. На помощь маркетологам приходит искусственный интеллект, алгоритмы прогнозирования, автоматизация закупки рекламы, персонализация и многие другие инструменты. О том, с какими технологиями маркетологи работают сейчас и что будут использовать в будущем, мы поговорим с экспертами и гостями конференции.

Технологические тренды в маркетинге

  1. Как оффлайн-бизнесу выходить в новые каналы взаимодействия с покупателем
  2. Геолокационный маркетинг: как найти идеальное место для точки продаж
  3. “Автомаркетинг” - как создать управляемую систему продаж без людей
  4. ИТ-решения для маркетинга: разрабатывать свои или использовать готовые платформы
  5. Зачем бизнесу создать экосистему пользовательских данных

Новые форматы продвижения товаров и услуг:

  1. Как продвигать свои услуги в мессенджерах
  2. Видеоканал в Youtube как инструмент лидогенерации
  3. Какие технологии помогают понимать мышление потребителей
  4. Цифровые помощники: пользователи будут покупать голосом

Цифровой маркетинг: кейсы:

  1. Сквозная аналитика в B2B: кейсы
  2. AR/VR как маркетинговый инструмент: кейсы
  3. Новые подходы к персонализации и работе с большими данными
  4. Как обрабатывать и визуализировать аналитические данные в маркетинге

Аналитика и прогнозирование:

  1. Как предсказывать поведение клиентов и использовать эти прогнозы на практике
  2. Как предиктивные маркетинговые технологии помогают выявить модели поведения онлайн-покупателей
  3. Как обучить искусственный интеллект для аналитических решений 

Автоматизация маркетинга и продаж:

  1. Интегрируем CRM в ИТ-ландшафт предприятия: кейсы
  2. Как настроить воронку для длинных продаж
  3. Customer Journey Map как источник инсайтов о ваших клиентах
  4. Как продавать через рассылки