Лекция "Open Days Ingria: как вывести IT-продукт или стартап на международный рынок без миллионов в кармане?" состоится 6 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге.
Если вы один из тех, кто задумал или кому поручили такую прекрасную дерзость как валютная выручка, но при этом ваш бюджет ограничен, то эта лекция для вас!
В рамках лекции будут подняты следующие вопросы:
- Как перестать заниматься бизнес-туризмом и повысить эффективность посещения международных выставок?
- Как повысить посещаемость блога компании в 10 раз не прибегая к черному-SEO и превратить его в Лид-машину?
- Как создавать взаимовыгодные партнёрства, даже если вы маленький стартап, а они большая корпорация?
Кроме того, я:
- Поделюсь своим опытом запуска IT-продуктов на рынках США и Великобритании;
- Расскажу о том, как в реальности работает стартап индустрия в Кремниевой долине и к чему нужно быть готовым;
- Много и неудачно пошучу.
Обо мне:
Больше 6 лет занимаюсь менеджментом продуктов и проектов, а также выводом IT-стартапов на международные рынки.
С командой Fibrum произвели и продали 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn, а также став первым российским товаром на AliExpress.
Развивал маркетинговую платформу Radario на рынке США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнёра и была интегрирована в Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год).
Помимо основной деятельности, регулярно консультирую стартапы, делюсь своим опытом в статьях на VC, Inc., а также провожу мастер классы во ФРИИ, YellowDoor и в рамках программ Startup Grind by Google for Startups и TechStars StartupWeekend.
Санкт-Петербург, пр. Медиков 3А, Технопарк Санкт-ПетербургаOpen Days Ingria: как вывести IT-продукт или стартап на международный рынок без миллионов в кармане?
Дата проведения: 06.02.2020. Начало в 17:30
Место проведения: Санкт-Петербург , пр. Медиков 3А, Технопарк Санкт-Петербурга
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Лекция "Open Days Ingria: как вывести IT-продукт или стартап на международный рынок без миллионов в кармане?" состоится 6 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге.
Если вы один из тех, кто задумал или кому поручили такую прекрасную дерзость как валютная выручка, но при этом ваш бюджет ограничен, то эта лекция для вас!
В рамках лекции будут подняты следующие вопросы:
- Как перестать заниматься бизнес-туризмом и повысить эффективность посещения международных выставок?
- Как повысить посещаемость блога компании в 10 раз не прибегая к черному-SEO и превратить его в Лид-машину?
- Как создавать взаимовыгодные партнёрства, даже если вы маленький стартап, а они большая корпорация?
Кроме того, я:
- Поделюсь своим опытом запуска IT-продуктов на рынках США и Великобритании;
- Расскажу о том, как в реальности работает стартап индустрия в Кремниевой долине и к чему нужно быть готовым;
- Много и неудачно пошучу.
Обо мне:
Больше 6 лет занимаюсь менеджментом продуктов и проектов, а также выводом IT-стартапов на международные рынки.
С командой Fibrum произвели и продали 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn, а также став первым российским товаром на AliExpress.
Развивал маркетинговую платформу Radario на рынке США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнёра и была интегрирована в Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год).
Помимо основной деятельности, регулярно консультирую стартапы, делюсь своим опытом в статьях на VC, Inc., а также провожу мастер классы во ФРИИ, YellowDoor и в рамках программ Startup Grind by Google for Startups и TechStars StartupWeekend.