Customer Focus Banking Forum состоится 4-5 июня 2020 года в Москве.
В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса.
В центре внимания в 2020г.:
- Какие метрики сервиса действительно полезны?
- Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
- Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
- Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
- Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?
Customer Focus Banking Forum 2020 (перенесено в онлайн)
Дата проведения: 04.06.2020 - 05.06.2020. Начало 04.06.2020 в 09:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 32130 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Customer Focus Banking Forum состоится 4-5 июня 2020 года в Москве.
В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса.
В центре внимания в 2020г.:
- Какие метрики сервиса действительно полезны?
- Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
- Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
- Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
- Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?