Тема создания личного бренда руководителя – это результат изменения как экономики, так и сознания, наметивших сильный тренд на Индивидуальность и Лидерство. Для любого типа лидерства брэнд играет большую роль: подчеркивает качество лидерства, определяет ценности и установки, которые важны для построения межличностных отношений, является мощным инструментом для построения внутрикорпоративных и внешних альянсов, а также подчеркивает опыт, необходимый для эффективного управления людьми.
В рамках встречи мы обсудим следующие вопросы:
- Что такое личный бренд руководителя и можно ли работать без него? Чем специфичен бренд ИТ-директора?
- Целевая аудитория для ИТ-директора – кто это?
- Выбор «ядра» бренда, определение ожиданий и инсайтов.
- Поиск собственной уникальности.
- Каналы коммуникации – как выходить на свою целевую аудиторию?
CIO клуб. Личный бренд руководителя
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Тема создания личного бренда руководителя – это результат изменения как экономики, так и сознания, наметивших сильный тренд на Индивидуальность и Лидерство. Для любого типа лидерства брэнд играет большую роль: подчеркивает качество лидерства, определяет ценности и установки, которые важны для построения межличностных отношений, является мощным инструментом для построения внутрикорпоративных и внешних альянсов, а также подчеркивает опыт, необходимый для эффективного управления людьми.
В рамках встречи мы обсудим следующие вопросы:
- Что такое личный бренд руководителя и можно ли работать без него? Чем специфичен бренд ИТ-директора?
- Целевая аудитория для ИТ-директора – кто это?
- Выбор «ядра» бренда, определение ожиданий и инсайтов.
- Поиск собственной уникальности.
- Каналы коммуникации – как выходить на свою целевую аудиторию?