Добавить в календарь 19.02.2020 09:00 19.02.2020 16:00 Europe/Moscow Маркировка потребительских товаров: время действовать!

KPMG и Utrace приглашают вас 19 февраля на бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!».

В конце прошлого года в России были утверждены окончательные правила обязательной маркировки шин, парфюмерии, фотоаппаратов, а также нескольких групп товаров легкой промышленности.

Проекты по прослеживаемости товаров нельзя назвать простыми. А учитывая, что методологические требования продолжают дорабатываться, вопрос их максимально эффективной реализации становится все более актуальным.

Хотите ознакомиться с опытом коллег и конкурентов? Узнать о практических особенностях проектов по внедрению маркировки, балансе между унификацией и кастомизацией Track&Trace-платформы? Обсудить ключевые вопросы управления данными и документами?

Эксперты расскажут об опыте работы с Track&Trace системами, об управлении изменениями и долгосрочном влиянии маркировки на ИТ-ландшафт и процессы компании. Участники бизнес-семинара получат рекомендации по критериям выбора поставщиков ПО для маркировки и по разделению ответственности.

Также на мероприятии мы:

  1. поговорим о сложностях выбора и конфигурирования Track&Trace-решения;
  2. разберем и сравним 3 варианта организации архитектуры ERP-WMS-T&T;
  3. рассмотрим комплекс ИТ-систем как поставщиков данных для T&T-отчетности;
  4. обсудим процесс подготовки business continuity plan.

В первую очередь, мероприятие будет полезно специалистам по логистике, ИТ и финансам.

Москва, Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31, БЦ «Башня на Набережной»

Маркировка потребительских товаров: время действовать!

Дата проведения: 19.02.2020. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , Пресненская наб., 10, блок С, этаж 31, БЦ «Башня на Набережной»

Организатор: Utrace, KPMG
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

KPMG и Utrace приглашают вас 19 февраля на бизнес-семинар «Маркировка потребительских товаров: время действовать!».

В конце прошлого года в России были утверждены окончательные правила обязательной маркировки шин, парфюмерии, фотоаппаратов, а также нескольких групп товаров легкой промышленности.

Проекты по прослеживаемости товаров нельзя назвать простыми. А учитывая, что методологические требования продолжают дорабатываться, вопрос их максимально эффективной реализации становится все более актуальным.

Хотите ознакомиться с опытом коллег и конкурентов? Узнать о практических особенностях проектов по внедрению маркировки, балансе между унификацией и кастомизацией Track&Trace-платформы? Обсудить ключевые вопросы управления данными и документами?

Эксперты расскажут об опыте работы с Track&Trace системами, об управлении изменениями и долгосрочном влиянии маркировки на ИТ-ландшафт и процессы компании. Участники бизнес-семинара получат рекомендации по критериям выбора поставщиков ПО для маркировки и по разделению ответственности.

Также на мероприятии мы:

  1. поговорим о сложностях выбора и конфигурирования Track&Trace-решения;
  2. разберем и сравним 3 варианта организации архитектуры ERP-WMS-T&T;
  3. рассмотрим комплекс ИТ-систем как поставщиков данных для T&T-отчетности;
  4. обсудим процесс подготовки business continuity plan.

В первую очередь, мероприятие будет полезно специалистам по логистике, ИТ и финансам.