Форум административных директоров состоится 20 февраля 2020 года в Москве.
Как и в предыдущие годы, Форум Административных директоров не теряет своей актуальности. Данная отрасль неустанно растёт и в ней развиваются новые направления. Эксперты оттачивают своё мастерство и сегодня они готовы поделиться с участниками форума приобретенными навыками и опытом. Вместе проанализировать критические моменты и дать советы по улучшению деятельности АХО.
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон ПаласФорум административных директоров 2020
Дата проведения: 20.02.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон Палас
Стоимость: 19000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум административных директоров состоится 20 февраля 2020 года в Москве.
Как и в предыдущие годы, Форум Административных директоров не теряет своей актуальности. Данная отрасль неустанно растёт и в ней развиваются новые направления. Эксперты оттачивают своё мастерство и сегодня они готовы поделиться с участниками форума приобретенными навыками и опытом. Вместе проанализировать критические моменты и дать советы по улучшению деятельности АХО.
Предварительная программа
Сессия 1. Административный директор: анализ настоящего, взгляд в будущее
- Систематизация управления административно-хозяйственной деятельностью
- Новые подходы в системе управления финансами
- Минимизация потерь и оптимизация производственных задач
- Аутсорсинг как инструмент оптимизации затрат на персонал
- Закупочная деятельность и анализ ошибок при проведении тендеров
- Корпоративный автопарк и современные системы его управления
Сессия 2. Вопросы офисной недвижимости
- Аналитика рынка офисной недвижимости и прогнозы развития на I полугодие 2020 года
- Снижение арендной ставки: эффективные переговоры с собственником
- Ценообразование и структура расходов на всех этапах арендных отношений
- Требования современных арендаторов к БЦ
- «Зеленое» строительство в России. Кто формирует спрос на «зеленые» объекты? Примеры «зеленых» бизнес-центров с обзором характеристик и преимуществ
Сессия 3. Офис нового времени
- Современные интерьерные тренды в коммерческой недвижимости
- Использование офисного пространства с максимальной выгодой для бизнеса и сотрудников
- Офис как sustainable-визитка компании
- Современный офис в условиях тотальной цифровизации
- Eco Green Office: зачем все больше компаний выбирают офис по «зеленым» стандартам?
Сессия 4. Управление административными проектами
- Организация внутреннего микроклимата в компании
- Современный взгляд на организацию командировок сотрудников
- Методы управления конфликтами, работа с теневыми лидерами и оппозицией
- Построение эффективных внутрифирменных коммуникаций
- Организация зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников