Форум "Ритейл будущего. Как управлять офлайн-магазином в один клик?" состоится 27 мая 2020 года в Москве.
Форсайт-Форум, который позволит обсудить текущие вопросы, перспективы и возможности в ТЦ.
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон ПаласРитейл будущего. Как управлять офлайн-магазином в один клик?
Дата проведения: 27.05.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон Палас
Стоимость: 19000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум "Ритейл будущего. Как управлять офлайн-магазином в один клик?" состоится 27 мая 2020 года в Москве.
Форсайт-Форум, который позволит обсудить текущие вопросы, перспективы и возможности в ТЦ.
Предварительная программа
Форсайт-форум "СЕССИЯ 1: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОФЛАЙН-МАГАЗИНОМ
ДОКЛАД. Магазин будущего: основные составляющие.
КЕЙС. Оптимизация торгового пространства: как заставить дизайн интерьера работать на рост продаж.
ДОКЛАД. Управление товарными запасами: новые возможности прогнозирования спроса.
КЕЙС. Оптимизация складской логистики. Какие подходы к автоматизации и управлению хорошо себя зарекомендовали в практике ритейла.
КЕЙС. Нулевой риск. Современные подходы к безопасности магазина.
ДИСКУССИЯ. Новая роль продавцов в современном магазине. Как обучать сотрудников и контролировать коммуникацию в реальном времени?
КЕЙС. Стандарты самообслуживания в цифровой реальности.
СЕССИЯ 2: РОЗНИЧНАЯ ТОЧКА И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. ЭФФЕКТИВНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ ДЛЯ ВЗАИМНОЙ ВЫГОДЫ.
ДОКЛАД: Новые тренды поведения покупателей в торговых центрах. Ключевые факторы, влияющие на выбор.
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: Как распределить усилия по стимулированию покупательского спроса?
ТЦ как партнер розницы: критерии выбора с опорой на маркетинговые программы
Достоверные данные: как спрогнозировать покупательский поток в конкретном ТЦ?
Как увеличить трафик, используя совместные маркетинговые решения, акции, цифровые каналы?
СЕССИЯ 3: ЦИФРОВИЗАЦИЯ МАГАЗИНА: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
Экспертный доклад: Мировые и российские тренды цифровизации магазинов.
Мобильные технологии и приложения
Когнитивные системы искусственного интеллекта (AI)
Интернет вещей (IoT) на службе рознице
Системы управление персональным покупательским опытом внутри магазина
КЕЙС. Цифровизация магазина. Как магазину и сайту стать ближе и не каннибализировать, а дополнять продажи друг-друга.
ТЕХНО-ОБЗОР. Цифровое торговое оборудование: инновации, повышающие выручку.
Узнайте максимум про интеллектуальное торговое оборудование: электронные ценники, автоматы расшифровки штрих-кода, кассы самообслуживания (self-checkout), биооптические сканер-весы, виртуальные примерочные, интерактивные витрины, умное освещение.
КЕЙС. Обязательная маркировка товаров: как оптимизировать процесс, сократив затраты.
ВОРКШОП. Управление лояльностью покупателей (on-line+offline)