Добавить в календарь 27.05.2020 10:00 27.05.2020 18:00 Europe/Moscow Ритейл будущего. Как управлять офлайн-магазином в один клик?

Форум "Ритейл будущего. Как управлять офлайн-магазином в один клик?" состоится 27 мая 2020 года в Москве. 

Форсайт-Форум, который позволит обсудить текущие вопросы, перспективы и возможности в ТЦ.

Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон Палас

Ритейл будущего. Как управлять офлайн-магазином в один клик?

Дата проведения: 27.05.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон Палас

Стоимость: 19000 р. подробности оплаты

Организатор: AHConferences
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Форум "Ритейл будущего. Как управлять офлайн-магазином в один клик?" состоится 27 мая 2020 года в Москве. 

Форсайт-Форум, который позволит обсудить текущие вопросы, перспективы и возможности в ТЦ.

Предварительная программа

Форсайт-форум "СЕССИЯ 1: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОФЛАЙН-МАГАЗИНОМ 

ДОКЛАД. Магазин будущего: основные составляющие.
КЕЙС. Оптимизация торгового пространства: как заставить дизайн интерьера работать на рост продаж.
ДОКЛАД. Управление товарными запасами: новые возможности прогнозирования спроса.
КЕЙС. Оптимизация складской логистики. Какие подходы к автоматизации и управлению хорошо себя зарекомендовали в практике ритейла.
КЕЙС. Нулевой риск. Современные подходы к безопасности магазина.
ДИСКУССИЯ. Новая роль продавцов в современном магазине. Как обучать сотрудников и контролировать коммуникацию в реальном времени? 
КЕЙС. Стандарты самообслуживания в цифровой реальности.

СЕССИЯ 2: РОЗНИЧНАЯ ТОЧКА И ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. ЭФФЕКТИВНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ ДЛЯ ВЗАИМНОЙ ВЫГОДЫ. 

ДОКЛАД: Новые тренды поведения покупателей в торговых центрах. Ключевые факторы, влияющие на выбор.
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: Как распределить усилия по стимулированию покупательского спроса?
ТЦ как партнер розницы: критерии выбора с опорой на маркетинговые программы 
Достоверные данные: как спрогнозировать покупательский поток в конкретном ТЦ? 
Как увеличить трафик, используя совместные маркетинговые решения, акции, цифровые каналы? 

СЕССИЯ 3: ЦИФРОВИЗАЦИЯ МАГАЗИНА: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ 

Экспертный доклад: Мировые и российские тренды цифровизации магазинов.
Мобильные технологии и приложения 
Когнитивные системы искусственного интеллекта (AI) 
Интернет вещей (IoT) на службе рознице 
Системы управление персональным покупательским опытом внутри магазина 
КЕЙС. Цифровизация магазина. Как магазину и сайту стать ближе и не каннибализировать, а дополнять продажи друг-друга. 
ТЕХНО-ОБЗОР. Цифровое торговое оборудование: инновации, повышающие выручку.

Узнайте максимум про интеллектуальное торговое оборудование: электронные ценники, автоматы расшифровки штрих-кода, кассы самообслуживания (self-checkout), биооптические сканер-весы, виртуальные примерочные, интерактивные витрины, умное освещение. 
КЕЙС. Обязательная маркировка товаров: как оптимизировать процесс, сократив затраты.
ВОРКШОП. Управление лояльностью покупателей (on-line+offline)