Добавить в календарь 12.02.2020 14:00 12.02.2020 15:00 Europe/Moscow Повышение продаж с аналитикой от Loginom. Новые возможности для тех, кто работает в 1С

Вебинар "Повышение продаж с аналитикой от Loginom. Новые возможности для тех, кто работает в 1С" состоится 12 февраля 2020 года в 14:00 (мск).

Вебинар покажет, как выйти за рамки типовых возможностей 1С, получив тем самым существенный экономический эффект без привлечения ИТ-отдела.
На актуальных примерах мы разберем, как с помощью Loginom проводить углубленный  анализ данных, хранящихся в 1С:

  1. Как продавать больше по своей клиентской базе с помощью автоматизации.
  2. Как объективно сегментировать клиентов по жизненному циклу.
  3. Сравним различные варианты извлечения данных из 1С и их импорта в аналитическую платформу.
  4. Расскажем о новых возможностях для увеличения продаж по клиентской базе.
  5. Продемонстрируем, как пользоваться результатами продвинутого анализа.  

Вебинар стартует 12 февраля 2020 года в 14:00 по московскому времени (продолжительность — 1 час) в формате конференции в Zoom.

Онлайн,

Повышение продаж с аналитикой от Loginom. Новые возможности для тех, кто работает в 1С

Дата проведения: 12.02.2020. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Loginom
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Повышение продаж с аналитикой от Loginom. Новые возможности для тех, кто работает в 1С" состоится 12 февраля 2020 года в 14:00 (мск).

Вебинар покажет, как выйти за рамки типовых возможностей 1С, получив тем самым существенный экономический эффект без привлечения ИТ-отдела.
На актуальных примерах мы разберем, как с помощью Loginom проводить углубленный  анализ данных, хранящихся в 1С:

  1. Как продавать больше по своей клиентской базе с помощью автоматизации.
  2. Как объективно сегментировать клиентов по жизненному циклу.
  3. Сравним различные варианты извлечения данных из 1С и их импорта в аналитическую платформу.
  4. Расскажем о новых возможностях для увеличения продаж по клиентской базе.
  5. Продемонстрируем, как пользоваться результатами продвинутого анализа.  

Вебинар стартует 12 февраля 2020 года в 14:00 по московскому времени (продолжительность — 1 час) в формате конференции в Zoom.