3 марта в Москве сосоится перве заседание Клуба 4 CIO в 2020 году. На мероприятии пойдет речь о том, как нам перестать выполнять одну и ту же работу, вновь и вновь изобретая "велосипеды" для решения стандартных задач ИТ-департаментов. Давайте скажем рынку: вот задачи, по которым нам нужны стандартные продукты, которыми сможет пользоваться каждый из нас — или дайте нам эти решения, как услугу!
Все мы, представители ИТ, занимаясь автоматизацией (во всех её проявлениях) своей компании или отрасли, часто решаем одни и те же «стандартные» задачи. В результате каждая такая задача решается разными людьми — каждый раз по-своему и за отдельные деньги. Это дорого, медленно и неэффективно. Если бы «типовые» задачи были решены на более высоком уровне, а мы могли бы использовать уже готовые решения как инфраструктурные технологические сервисы, возможно, наша жизнь бы упростилась, а получение результатов ускорилось и удешевилось.
Предложение: давайте попробуем собрать, систематизировать и формализовать наши потребности в типовых инфраструктурных технологических сервисах — и попробуем реализовать такие сервисы на национальном уровне. Как это лучше сделать: на ресурсы государства, при финансовой поддержке государства, с моральной поддержкой со стороны государства, или вообще не привлекая государство — это отдельный вопрос, и им можно будет заняться после того, как мы поймем, что хотим получить на выходе.
Москва, ФРИИ, ул. Мясницкая, дом 13, стр 18
Заседание Клуба 4CIO "Стандартным задачам — единый подход!"
Дата проведения: 03.03.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ФРИИ, ул. Мясницкая, дом 13, стр 18
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 марта в Москве сосоится перве заседание Клуба 4 CIO в 2020 году. На мероприятии пойдет речь о том, как нам перестать выполнять одну и ту же работу, вновь и вновь изобретая "велосипеды" для решения стандартных задач ИТ-департаментов. Давайте скажем рынку: вот задачи, по которым нам нужны стандартные продукты, которыми сможет пользоваться каждый из нас — или дайте нам эти решения, как услугу!
Все мы, представители ИТ, занимаясь автоматизацией (во всех её проявлениях) своей компании или отрасли, часто решаем одни и те же «стандартные» задачи. В результате каждая такая задача решается разными людьми — каждый раз по-своему и за отдельные деньги. Это дорого, медленно и неэффективно. Если бы «типовые» задачи были решены на более высоком уровне, а мы могли бы использовать уже готовые решения как инфраструктурные технологические сервисы, возможно, наша жизнь бы упростилась, а получение результатов ускорилось и удешевилось.
Предложение: давайте попробуем собрать, систематизировать и формализовать наши потребности в типовых инфраструктурных технологических сервисах — и попробуем реализовать такие сервисы на национальном уровне. Как это лучше сделать: на ресурсы государства, при финансовой поддержке государства, с моральной поддержкой со стороны государства, или вообще не привлекая государство — это отдельный вопрос, и им можно будет заняться после того, как мы поймем, что хотим получить на выходе.