9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить онлайн-конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».
«Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом.
Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал. Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020».
Вопросы:
- Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
- Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
- Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
- Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
- Как создать экосистему, комфортную для клиентов?
Я - Директор по маркетингу 2020 (перенесена в онлайн)
Дата проведения: 09.04.2020 - 10.04.2020. Начало 09.04.2020 в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 15000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить онлайн-конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».
«Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом.
Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал. Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020».
Вопросы:
- Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
- Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
- Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
- Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
- Как создать экосистему, комфортную для клиентов?