Добавить в календарь 09.04.2020 10:00 10.04.2020 19:00 Europe/Moscow Я - Директор по маркетингу 2020 (перенесена в онлайн)

9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить онлайн-конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

«Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом.

Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал. Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020».

Вопросы:

  1. Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
  2. Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
  3. Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
  4. Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
  5. Как создать экосистему, комфортную для клиентов?
Онлайн,

Я - Директор по маркетингу 2020 (перенесена в онлайн)

photo_2019-11-28_16-15-31.jpg

Дата проведения: 09.04.2020 - 10.04.2020. Начало 09.04.2020 в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 15000 р.

Организатор: MarketingOne
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить онлайн-конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

«Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом.

Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал. Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020».

Вопросы:

  1. Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?
  2. Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!
  3. Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?
  4. Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?
  5. Как создать экосистему, комфортную для клиентов?