5 февраля запускается серия митапов на самые актуальные темы в рекламе и маркетинге в рамках концепции ’What’s New?’
NewBiz, куратор проекта, и M.A.F.I.A., генеральный партнер первого мероприятия, приглашают маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы.
Какие тренды будем обсуждать:
Direct to consumer
98,5% всех продаж происходит через ритейлеров. Как бренду создавать свои комьюнити, перестать участвовать в ценовых войнах и стать ценным для клиента? Как выстроить комплексную контент-стратегию, чтобы взаимодействовать с пользователем во всех touch points?
Transparency and accountability
Барьер между offline и online на пути пользователя стирается, и все, что делает клиент в магазине, перестает быть teffa incognita. Как бренду сделать customer journey прозрачным? Как эффективно конвертировать посетителей в покупателей? Как собрать максимум данных и разработать персонализированные предложения? Как проанализировать все точки присутствия: от поисковой выдачи — до SMM?
Time pressure & acceleration
Жизнь ускоряется, поток информации растет, а времени ни на что не хватает. Как сокращается коммуникация между брендом и потребителем, между агентством и клиентом? Каким должен быть бриф в современных реалиях?
Be outstanding & smart
В растущем потоке информации бренду все сложнее выделиться «из толпы» и удержать фокус внимания пользователя. Как подать контент о себе, чтобы стать заметным?
Ad & Art
Реклама меняет облик: развлекает, образовывает, помогает и даже становится в один ряд с произведениями искусства. Как это происходит?
Collaboration & Partnership
Sharing-экономика набирает обороты во всем мире. Коллаборации, со-творчество, партнерство и другие форматы совместной деятельности рекламодателей по завоеванию пользователей — вот основа win-win стратегии.
Москва, Ленинградский просп., 39, стр. 79, Mail.Ru GroupWhat’s New? In Trends
Дата проведения: 05.02.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Ленинградский просп., 39, стр. 79, Mail.Ru Group
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 февраля запускается серия митапов на самые актуальные темы в рекламе и маркетинге в рамках концепции ’What’s New?’
NewBiz, куратор проекта, и M.A.F.I.A., генеральный партнер первого мероприятия, приглашают маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы.
Какие тренды будем обсуждать:
Direct to consumer
98,5% всех продаж происходит через ритейлеров. Как бренду создавать свои комьюнити, перестать участвовать в ценовых войнах и стать ценным для клиента? Как выстроить комплексную контент-стратегию, чтобы взаимодействовать с пользователем во всех touch points?
Transparency and accountability
Барьер между offline и online на пути пользователя стирается, и все, что делает клиент в магазине, перестает быть teffa incognita. Как бренду сделать customer journey прозрачным? Как эффективно конвертировать посетителей в покупателей? Как собрать максимум данных и разработать персонализированные предложения? Как проанализировать все точки присутствия: от поисковой выдачи — до SMM?
Time pressure & acceleration
Жизнь ускоряется, поток информации растет, а времени ни на что не хватает. Как сокращается коммуникация между брендом и потребителем, между агентством и клиентом? Каким должен быть бриф в современных реалиях?
Be outstanding & smart
В растущем потоке информации бренду все сложнее выделиться «из толпы» и удержать фокус внимания пользователя. Как подать контент о себе, чтобы стать заметным?
Ad & Art
Реклама меняет облик: развлекает, образовывает, помогает и даже становится в один ряд с произведениями искусства. Как это происходит?
Collaboration & Partnership
Sharing-экономика набирает обороты во всем мире. Коллаборации, со-творчество, партнерство и другие форматы совместной деятельности рекламодателей по завоеванию пользователей — вот основа win-win стратегии.
10:00 — 10:30 Сбор гостей, welcome кофе.
10:30 — 10:40 Приветственное слово организаторов: NewBiz + M.A.F.I.A., генеральный партнер мероприятия.
10:40 — 11:20 Direct to consumer: как бренду выстроить путь к потребителю без посредников. 98,5% всех продаж сегодня приходится на ритейл. В условиях жесткой конкуренции компании вынуждены участвовать в ценовых промо, за которыми теряется ценность бренда.
Екатерина Игрунова, основатель и генеральный директор агентства M.A.F.I.A.
- Рынок онлайн+оффлайн. Как вовлечь покупателя в общение с брендом.
- Как построить долговременные отношения с покупателем без привязки к конкретной ритейл-сети.
- Какие методы конверсии пользователя в покупателя работают сегодня.
- Как отследить и измерить эффективность онлайн-продвижения для оффлайн-покупок, и что делать дальше.
- Как работать с потребителем с помощью чат-ботов нового поколения, и зачем они нужны.
11:20 — 11:50 Тренды в области рекламы в соц.медиа (тема и тезисы на согласовании)
Николай Сентюрин, MyTarget
11:50 — 12:20 Влияние глобальных трендов на ивент-индустрию. Как мировые тренды влияют на рынок мероприятий? Следовать ли за всеми или создавать свои решения?
Татьяна Девятова, сооснователь и управляющий партнер ивент-агентства BRIGHT.
- Sharing economy & coCreation: коллаборации, объединение конкурентов, дропы. Зеленое движение в ивент: как ваше мероприятие может помочь планете? Назад к природе и digital detox.
- Работа с целевой аудиторией: гипертаргетированные и закрытые мероприятия. Создание сообществ вокруг брендов. Интеграция online & offline: объединение людей до и после мероприятия.
- Артификация в ивент: мероприятие как произведение искусства — зачем это вам нужно? Смешение форматов. Pop up выставки. Работа с впечатлениями. Instagrammable пространства и активации.
- Диджитализация, или кто на самом деле задает тренды?
12:20 — 12:30 Кофе-брейк
12:30 — 13:00 Brand Story или бриф нового поколения. Как лаконичный бриф поможет запустить кампанию мечты.
Иван Дергачев, креативный директор агентства The Clients.
- Заметные и амбициозные кампании делают бренд желанным для лучших агентств, а маркетологу помогают строить карьеру.
- Чтобы с большей вероятностью сделать такую кампанию, важно как можно раньше найти общий язык с креативным агентством, а для этого нужен классный бриф.
- Классный бриф для креатива — короткий, сфокусированный, и в нем частично заложено решение. Как подготовить такой бриф?
- Методология Brand Story и примеры ее использования.
13:00 — 13:30 Data-driven контент-маркетинг. Контент — это вся информационная картина, в которой существует бренд. Как выстроить комплексный анализ всех точек присутствия бренда и конкурентов и выявить инсайты рынка?
Ольга Калашникова, основатель и генеральный директор сервиса мониторинга инфополя поисковых систем Semantex.
- Полноценная воронка спроса бренда: анализируем поисковую выдачу.
- Проработка пути пользователя: от общих запросов к брендовым и транзакционным.
- Где наш трафик? Собираем данные о площадках, тональности упоминаний, объеме трафика и влиянии на спрос. Автоматизация процесса.
- Создаем контент для каждого этапа Customer Journey. Оцениваем конверсии и позиции бренда и конкурентов.
13:30 — 14:00 Пластиковый пакет за полмиллиона. Важность деталей в видео ролике. Видео остается главным рекламным форматом. Но как меняется подход к видеопродакшену? Что важно показать клиенту, и что готовы смотреть потребители?
Константин Мельников, основатель и креативный продюсер продакшн-студии CULT.
- Как выделиться среди одинаковой коммуникации за счет артдирекшена.
- От каких деталей нельзя отказываться, чтобы ролик не стал безликим.
- Как выглядит процесс визуальной проработки видео.
14:00 — 14:10 Заключительное слово организаторов митапа. Нетворкинг.