What’s New? In Trends

Дата проведения: 05.02.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Ленинградский просп., 39, стр. 79, Mail.Ru Group

Организатор: NewBiz, M.A.F.I.A., VK (бывш. Mail.Ru Group)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5 февраля запускается серия митапов на самые актуальные темы в рекламе и маркетинге в рамках концепции ’What’s New?’

NewBiz, куратор проекта, и M.A.F.I.A., генеральный партнер первого мероприятия, приглашают маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы.

Какие тренды будем обсуждать:

Direct to consumer

98,5% всех продаж происходит через ритейлеров. Как бренду создавать свои комьюнити, перестать участвовать в ценовых войнах и стать ценным для клиента? Как выстроить комплексную контент-стратегию, чтобы взаимодействовать с пользователем во всех touch points?

Transparency and accountability

Барьер между offline и online на пути пользователя стирается, и все, что делает клиент в магазине, перестает быть teffa incognita. Как бренду сделать customer journey прозрачным? Как эффективно конвертировать посетителей в покупателей? Как собрать максимум данных и разработать персонализированные предложения? Как проанализировать все точки присутствия: от поисковой выдачи — до SMM?

Time pressure & acceleration

Жизнь ускоряется, поток информации растет, а времени ни на что не хватает. Как сокращается коммуникация между брендом и потребителем, между агентством и клиентом? Каким должен быть бриф в современных реалиях?

Be outstanding & smart

В растущем потоке информации бренду все сложнее выделиться «из толпы» и удержать фокус внимания пользователя. Как подать контент о себе, чтобы стать заметным?

Ad & Art

Реклама меняет облик: развлекает, образовывает, помогает и даже становится в один ряд с произведениями искусства. Как это происходит?

Collaboration & Partnership

Sharing-экономика набирает обороты во всем мире. Коллаборации, со-творчество, партнерство и другие форматы совместной деятельности рекламодателей по завоеванию пользователей — вот основа win-win стратегии.