Добавить в календарь 05.02.2020 10:00 05.02.2020 14:10 Europe/Moscow What’s New? In Trends

5 февраля запускается серия митапов на самые актуальные темы в рекламе и маркетинге в рамках концепции ’What’s New?’

NewBiz, куратор проекта, и M.A.F.I.A., генеральный партнер первого мероприятия, приглашают маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы.

Какие тренды будем обсуждать:

Direct to consumer

98,5% всех продаж происходит через ритейлеров. Как бренду создавать свои комьюнити, перестать участвовать в ценовых войнах и стать ценным для клиента? Как выстроить комплексную контент-стратегию, чтобы взаимодействовать с пользователем во всех touch points?

Transparency and accountability

Барьер между offline и online на пути пользователя стирается, и все, что делает клиент в магазине, перестает быть teffa incognita. Как бренду сделать customer journey прозрачным? Как эффективно конвертировать посетителей в покупателей? Как собрать максимум данных и разработать персонализированные предложения? Как проанализировать все точки присутствия: от поисковой выдачи — до SMM?

Time pressure & acceleration

Жизнь ускоряется, поток информации растет, а времени ни на что не хватает. Как сокращается коммуникация между брендом и потребителем, между агентством и клиентом? Каким должен быть бриф в современных реалиях?

Be outstanding & smart

В растущем потоке информации бренду все сложнее выделиться «из толпы» и удержать фокус внимания пользователя. Как подать контент о себе, чтобы стать заметным?

Ad & Art

Реклама меняет облик: развлекает, образовывает, помогает и даже становится в один ряд с произведениями искусства. Как это происходит?

Collaboration & Partnership

Sharing-экономика набирает обороты во всем мире. Коллаборации, со-творчество, партнерство и другие форматы совместной деятельности рекламодателей по завоеванию пользователей — вот основа win-win стратегии.

Москва, Ленинградский просп., 39, стр. 79, Mail.Ru Group

What’s New? In Trends

Дата проведения: 05.02.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Ленинградский просп., 39, стр. 79, Mail.Ru Group

Организатор: NewBiz, M.A.F.I.A., VK (бывш. Mail.Ru Group)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5 февраля запускается серия митапов на самые актуальные темы в рекламе и маркетинге в рамках концепции ’What’s New?’

NewBiz, куратор проекта, и M.A.F.I.A., генеральный партнер первого мероприятия, приглашают маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы.

Какие тренды будем обсуждать:

Direct to consumer

98,5% всех продаж происходит через ритейлеров. Как бренду создавать свои комьюнити, перестать участвовать в ценовых войнах и стать ценным для клиента? Как выстроить комплексную контент-стратегию, чтобы взаимодействовать с пользователем во всех touch points?

Transparency and accountability

Барьер между offline и online на пути пользователя стирается, и все, что делает клиент в магазине, перестает быть teffa incognita. Как бренду сделать customer journey прозрачным? Как эффективно конвертировать посетителей в покупателей? Как собрать максимум данных и разработать персонализированные предложения? Как проанализировать все точки присутствия: от поисковой выдачи — до SMM?

Time pressure & acceleration

Жизнь ускоряется, поток информации растет, а времени ни на что не хватает. Как сокращается коммуникация между брендом и потребителем, между агентством и клиентом? Каким должен быть бриф в современных реалиях?

Be outstanding & smart

В растущем потоке информации бренду все сложнее выделиться «из толпы» и удержать фокус внимания пользователя. Как подать контент о себе, чтобы стать заметным?

Ad & Art

Реклама меняет облик: развлекает, образовывает, помогает и даже становится в один ряд с произведениями искусства. Как это происходит?

Collaboration & Partnership

Sharing-экономика набирает обороты во всем мире. Коллаборации, со-творчество, партнерство и другие форматы совместной деятельности рекламодателей по завоеванию пользователей — вот основа win-win стратегии.

10:00 — 10:30 Сбор гостей, welcome кофе.

10:30 — 10:40 Приветственное слово организаторов: NewBiz + M.A.F.I.A., генеральный партнер мероприятия.

10:40 — 11:20 Direct to consumer: как бренду выстроить путь к потребителю без посредников. 98,5% всех продаж сегодня приходится на ритейл. В условиях жесткой конкуренции компании вынуждены участвовать в ценовых промо, за которыми теряется ценность бренда. 

Екатерина Игрунова, основатель и генеральный директор агентства M.A.F.I.A.

  1. Рынок онлайн+оффлайн. Как вовлечь покупателя в общение с брендом.
  2. Как построить долговременные отношения с покупателем без привязки к конкретной ритейл-сети.
  3. Какие методы конверсии пользователя в покупателя работают сегодня.
  4. Как отследить и измерить эффективность онлайн-продвижения для оффлайн-покупок, и что делать дальше.
  5. Как работать с потребителем с помощью чат-ботов нового поколения, и зачем они нужны.

11:20 — 11:50 Тренды в области рекламы в соц.медиа (тема и тезисы на согласовании)

Николай Сентюрин, MyTarget

11:50 — 12:20 Влияние глобальных трендов на ивент-индустрию. Как мировые тренды влияют на рынок мероприятий? Следовать ли за всеми или создавать свои решения?

Татьяна Девятова, сооснователь и управляющий партнер ивент-агентства BRIGHT.

  1. Sharing economy & coCreation: коллаборации, объединение конкурентов, дропы. Зеленое движение в ивент: как ваше мероприятие может помочь планете? Назад к природе и digital detox.
  2. Работа с целевой аудиторией: гипертаргетированные и закрытые мероприятия. Создание сообществ вокруг брендов. Интеграция online & offline: объединение людей до и после мероприятия.
  3. Артификация в ивент: мероприятие как произведение искусства — зачем это вам нужно? Смешение форматов. Pop up выставки. Работа с впечатлениями. Instagrammable пространства и активации.
  4. Диджитализация, или кто на самом деле задает тренды?

12:20 — 12:30 Кофе-брейк

12:30 — 13:00 Brand Story или бриф нового поколения. Как лаконичный бриф поможет запустить кампанию мечты.

Иван Дергачев, креативный директор агентства The Clients.  

  1. Заметные и амбициозные кампании делают бренд желанным для лучших агентств, а маркетологу помогают строить карьеру.
  2. Чтобы с большей вероятностью сделать такую кампанию, важно как можно раньше найти общий язык с креативным агентством, а для этого нужен классный бриф.
  3. Классный бриф для креатива — короткий, сфокусированный, и в нем частично заложено решение. Как подготовить такой бриф?
  4. Методология Brand Story и примеры ее использования.   

13:00 — 13:30 Data-driven контент-маркетинг. Контент — это вся информационная картина, в которой существует бренд. Как выстроить комплексный анализ всех точек присутствия бренда и конкурентов и выявить инсайты рынка?

Ольга Калашникова, основатель и генеральный директор сервиса мониторинга инфополя поисковых систем Semantex.

  1. Полноценная воронка спроса бренда: анализируем поисковую выдачу.
  2. Проработка пути пользователя: от общих запросов к брендовым и транзакционным.
  3. Где наш трафик? Собираем данные о площадках, тональности упоминаний, объеме трафика и влиянии на спрос. Автоматизация процесса.
  4. Создаем контент для каждого этапа Customer Journey. Оцениваем конверсии и позиции бренда и конкурентов.

13:30 — 14:00 Пластиковый пакет за полмиллиона. Важность деталей в видео ролике. Видео остается главным рекламным форматом. Но как меняется подход к видеопродакшену? Что важно показать клиенту, и что готовы смотреть потребители?

Константин Мельников, основатель и креативный продюсер продакшн-студии CULT.

  1. Как выделиться среди одинаковой коммуникации за счет артдирекшена.
  2. От каких деталей нельзя отказываться, чтобы ролик не стал безликим.
  3. Как выглядит процесс визуальной проработки видео.

14:00 — 14:10 Заключительное слово организаторов митапа. Нетворкинг.