7 февраля 2020 года коммуникационное агентство Migel Agency совместно с бизнес-школой RMA проведёт открытую лекцию «SMM 2020: Тренды и антитренды» для предпринимателей, бренд-менеджеров, маркетологов и digital-специалистов.
Небольшие бренды конкурируют с крупными корпорациями. Месседжи и продукты в каждой индустрии меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюенсеров.
На открытой лекции «SMM 2020: Тренды и антитренды» мы обсудим, какие подходы в SMM бесполезны или даже способны навредить бизнесу, а что, наоборот, в 2020 году будет работать максимально эффективно.
Москва, Бизнес-школа RMA, Ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этажSMM 2020: Тренды и антитренды
Дата проведения: 07.02.2020. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Бизнес-школа RMA, Ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этаж
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 февраля 2020 года коммуникационное агентство Migel Agency совместно с бизнес-школой RMA проведёт открытую лекцию «SMM 2020: Тренды и антитренды» для предпринимателей, бренд-менеджеров, маркетологов и digital-специалистов.
Небольшие бренды конкурируют с крупными корпорациями. Месседжи и продукты в каждой индустрии меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюенсеров.
На открытой лекции «SMM 2020: Тренды и антитренды» мы обсудим, какие подходы в SMM бесполезны или даже способны навредить бизнесу, а что, наоборот, в 2020 году будет работать максимально эффективно.