Добавить в календарь 07.02.2020 19:00 07.02.2020 21:00 Europe/Moscow SMM 2020: Тренды и антитренды

7 февраля 2020 года коммуникационное агентство Migel Agency совместно с бизнес-школой RMA проведёт открытую лекцию «SMM 2020: Тренды и антитренды» для предпринимателей, бренд-менеджеров, маркетологов и digital-специалистов.

Небольшие бренды конкурируют с крупными корпорациями. Месседжи и продукты в каждой индустрии меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюенсеров.

На открытой лекции «SMM 2020: Тренды и антитренды» мы обсудим, какие подходы в SMM бесполезны или даже способны навредить бизнесу, а что, наоборот, в 2020 году будет работать максимально эффективно.

Москва, Бизнес-школа RMA, Ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этаж

SMM 2020: Тренды и антитренды

Дата проведения: 07.02.2020. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, Бизнес-школа RMA, Ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этаж

смотреть на карте
Организатор: RMA бизнес-школа, Migel Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

7 февраля 2020 года коммуникационное агентство Migel Agency совместно с бизнес-школой RMA проведёт открытую лекцию «SMM 2020: Тренды и антитренды» для предпринимателей, бренд-менеджеров, маркетологов и digital-специалистов.

Небольшие бренды конкурируют с крупными корпорациями. Месседжи и продукты в каждой индустрии меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюенсеров.

На открытой лекции «SMM 2020: Тренды и антитренды» мы обсудим, какие подходы в SMM бесполезны или даже способны навредить бизнесу, а что, наоборот, в 2020 году будет работать максимально эффективно.