Добавить в календарь 28.02.2020 10:00 28.02.2020 14:00 Europe/Moscow Технологический подход, цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов

Семинар "Технологический подход, цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов" состоится 28 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге.

Предварительная программа:

  1. Ценности b2b-маркетинга
  2. Бизнес-контент — общее определение
  3. Контент и модель принятия решения о покупке («8 касаний»)
  4. Мастер-данные
  5. Кейс-маркетинг
  6. «Хайповые» форматы контента
  7. Кейсы реализованных проектов как база корпоративных знаний
  8. Цифровые инструменты для исследования клиентов и их поведения
  9. Инструменты предиктивной аналитикии и персонализации
  10. Персонализация сайтов и приложений под поведенческие сегменты и профили пользователей
  11. Нестандартные форматы услуг в b2b-маркетинге
  12. Сustomer generated content — новый взгляд на UGC
  13. Ценностное предложение работодателя + HR-контент
  14. Ландшафт HR-технологий
  15. Кадровые self-сервисы. 
  16. Кейс: чат-бот — офисный ассистент
  17. Цифровые навыки персонала, цифровизация «снизу»
  18. Возможности VR/AR для обучения сотрудников промышленных предприятий
  19. CX + HR: клиентоцентричность бизнеса и корпкультура
Санкт-Петербург,

Технологический подход, цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов

Дата проведения: 28.02.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург,

Организатор: Текарт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Семинар "Технологический подход, цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов" состоится 28 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге.

Предварительная программа:

  1. Ценности b2b-маркетинга
  2. Бизнес-контент — общее определение
  3. Контент и модель принятия решения о покупке («8 касаний»)
  4. Мастер-данные
  5. Кейс-маркетинг
  6. «Хайповые» форматы контента
  7. Кейсы реализованных проектов как база корпоративных знаний
  8. Цифровые инструменты для исследования клиентов и их поведения
  9. Инструменты предиктивной аналитикии и персонализации
  10. Персонализация сайтов и приложений под поведенческие сегменты и профили пользователей
  11. Нестандартные форматы услуг в b2b-маркетинге
  12. Сustomer generated content — новый взгляд на UGC
  13. Ценностное предложение работодателя + HR-контент
  14. Ландшафт HR-технологий
  15. Кадровые self-сервисы. 
  16. Кейс: чат-бот — офисный ассистент
  17. Цифровые навыки персонала, цифровизация «снизу»
  18. Возможности VR/AR для обучения сотрудников промышленных предприятий
  19. CX + HR: клиентоцентричность бизнеса и корпкультура