Бизнес-завтрак "Развитие бизнеса в сегменте B2B" состоится 13 февраля 2020 года в Москве.
Лучше кофе, бизнесмена бодрят только свежие идеи и новые бизнес-возможности. Посетив наш завтрак вы сможете:
- Разобрать актуальные тренды, инструменты и кейсы;
- Найти решения своих задач, в ходе их обсуждения
- Протестировать гипотезы по старту и развитию бизнеса;
- Расширить круг знакомств и полезных деловых связей.
Уникальность завтрака
в динамичном формате, живом диалоге с аудиторией и открытом разборе задач участников вместо долгих презентаций.
КАКИЕ ТЕМЫ ОБСУЖДАЕМ?
Каждый завтрак уникален. Темы выбираем из списка на основании интересов собравшихся:
- Стратегия: развития бизнеса, бренда, направления, регионов
- Маркетинг: реклама, привлечение, digital и т.д.
- Продажи: создание/развитие отделов продаж, методы продаж
- Запуск новых продуктов, брендов, направлений
- Поиск бизнес-возможностей: новые рынки, ниши, продукты
- Дилерские и партнерские сети, франшизы
- Бизнес-процессы: описание, оптимизация и автоматизация.
- Организационное развитие компании
Развитие бизнеса в сегменте B2B
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-завтрак "Развитие бизнеса в сегменте B2B" состоится 13 февраля 2020 года в Москве.
Лучше кофе, бизнесмена бодрят только свежие идеи и новые бизнес-возможности. Посетив наш завтрак вы сможете:
- Разобрать актуальные тренды, инструменты и кейсы;
- Найти решения своих задач, в ходе их обсуждения
- Протестировать гипотезы по старту и развитию бизнеса;
- Расширить круг знакомств и полезных деловых связей.
Уникальность завтрака
в динамичном формате, живом диалоге с аудиторией и открытом разборе задач участников вместо долгих презентаций.
КАКИЕ ТЕМЫ ОБСУЖДАЕМ?
Каждый завтрак уникален. Темы выбираем из списка на основании интересов собравшихся:
- Стратегия: развития бизнеса, бренда, направления, регионов
- Маркетинг: реклама, привлечение, digital и т.д.
- Продажи: создание/развитие отделов продаж, методы продаж
- Запуск новых продуктов, брендов, направлений
- Поиск бизнес-возможностей: новые рынки, ниши, продукты
- Дилерские и партнерские сети, франшизы
- Бизнес-процессы: описание, оптимизация и автоматизация.
- Организационное развитие компании
9:30-10:00 - Сбор участников. Нетворкинг.
10:00-11:00 - Начало. Знакомство. Выбор тем.
11:00-11:45 - 3х15 - Три экспресс-доклада спикеров: кейс, инструмент или технология.
11:45-12:30 - Разбор кейсов и задач участников.
12:30 - Окончание завтрака. Нетворкинг.