Добавить в календарь 25.02.2020 14:00 25.02.2020 15:00 Europe/Moscow Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами

Вебинар "Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами" состоится 25 февраля 2020 года в 14:00 (мск).

Публикации и эфиры в медиа всё еще работают. Те, кто грезил смертью традиционных каналов - ошибись. Медиа трансформировались. Обросли собственными телеграм-каналами, расширенными интернет-версиями и закрытыми группами в Facebook. Публикации в профильных изданиях по-прежнему добавляют веса на переговорах с заказчиками и инвесторами. Ни один личный блог не заменит ваших регулярных комментариев, например, РБК. Как сделать так, чтобы тебя увидели? И главное: как именно работа с медиа поможет бизнесу?

Для кого:

  1. CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний;
  2. PR и маркетинг-руководителей в ИТ.

С чем уйдёте:

  1. Пониманием трендов рынка профильных СМИ: кто сейчас на передовой в РФ и Европе;
  2. Пониманием, как именно медиа могут повлиять на успешность вашего бизнеса;
  3. Гайдом: как составить пресс-портрет, пресс-релиз и комментарий для медиа на основе инфоповода;
  4. Списком медиа для коммуникации со своей ЦА и перечнем актуальных тем для обращения в СМИ;
  5. Рекомендациями от контент-редактора РБК-ТВ о том, как попасть в список желанных экспертов и комментаторов для канала.

О спикере:

Марина Елина — Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист.

Онлайн,

Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами

Дата проведения: 25.02.2020. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 800 р.

Организатор: iTech.moscow
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Продвижение ИТ-компаний в СМИ: как работать с журналистами, редакторами и инфлюенсерами" состоится 25 февраля 2020 года в 14:00 (мск).

Публикации и эфиры в медиа всё еще работают. Те, кто грезил смертью традиционных каналов - ошибись. Медиа трансформировались. Обросли собственными телеграм-каналами, расширенными интернет-версиями и закрытыми группами в Facebook. Публикации в профильных изданиях по-прежнему добавляют веса на переговорах с заказчиками и инвесторами. Ни один личный блог не заменит ваших регулярных комментариев, например, РБК. Как сделать так, чтобы тебя увидели? И главное: как именно работа с медиа поможет бизнесу?

Для кого:

  1. CEO/CBO и руководителей ИТ-компаний;
  2. PR и маркетинг-руководителей в ИТ.

С чем уйдёте:

  1. Пониманием трендов рынка профильных СМИ: кто сейчас на передовой в РФ и Европе;
  2. Пониманием, как именно медиа могут повлиять на успешность вашего бизнеса;
  3. Гайдом: как составить пресс-портрет, пресс-релиз и комментарий для медиа на основе инфоповода;
  4. Списком медиа для коммуникации со своей ЦА и перечнем актуальных тем для обращения в СМИ;
  5. Рекомендациями от контент-редактора РБК-ТВ о том, как попасть в список желанных экспертов и комментаторов для канала.

О спикере:

Марина Елина — Head of PR агентства iTech.moscow, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист.