13 февраля 2020 г. состоится конференция «Жадность в Санкт-Петербурге»,посвященная инновационным технологиям для бизнеса.
Жадные до свежих идей и работающих решений, узнают на бесплатной конференции об основных бизнес-инструментах и технологиях, которые помогут оптимизировать процессы и увеличить выручку компании.
Кейсы и рекомендации, проверенные на практике, помогут прокачать навыки, обогнать конкурентов и увеличить продажи.
Санкт-Петербург, Большой просп. Петроградской стороны, 37, отель «Введенский»Жадность в Санкт-Петербурге
Дата проведения: 13.02.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Большой просп. Петроградской стороны, 37, отель «Введенский»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 февраля 2020 г. состоится конференция «Жадность в Санкт-Петербурге»,посвященная инновационным технологиям для бизнеса.
Жадные до свежих идей и работающих решений, узнают на бесплатной конференции об основных бизнес-инструментах и технологиях, которые помогут оптимизировать процессы и увеличить выручку компании.
Кейсы и рекомендации, проверенные на практике, помогут прокачать навыки, обогнать конкурентов и увеличить продажи.
09:00—09:55
Welcome coffee, сбор участников, регистрация
09:55—10:00
Открытие конференции
10:00—12:30
Секция 1: Инструменты для роста бизнеса
10:00—10:30
Технологии. Люди. Продажи.Как выжать из отдела продаж максимум.
Михаил Беляев, Regional Manager 1С - Битрикс
- 4 секрета грамотного построения и контроля отдела продаж
- CRM как инструмент увеличения прибыли и необходимость в современных реалиях
- План продаж - выполнить нельзя не выполнить
- Отдел продаж - черный ящик или управляемый ресурс
10:30—11:00
Строй. Контролируй. Продавай
Алия Насретдинова, руководитель группы активных продаж MANGO OFFICE
- Управлять можно только тем, что измеримо
- Волшебные средства для бизнеса, как их найти и нужно ли это
- Избранные показатели эффективности
- Инструменты виртуальной АТС для роста бизнеса
11:00—11:30
Маркетинг в компании: найти своих героев или уйти в агентство
Аурика Виларди, директор по маркетингу Selectel
11:30—12:00
Продающие e-mail рассылки. Как сделать письма, которые продают что угодно
Николай Крылов, маркетолог Mrrly.io
- Чем рассылки отличаются от спама
- Структура продающего письма
- Как усилить отдел продаж с помощью рассылок
- Кейсы из B2B и B2C
12:00—12:30
5+ прикладных инструментов для повышения эффективности отдела продаж. Пропущенные звонки: как исключить человеческий фактор
Алексей Горбунов, руководитель макрорегиона северо-запад MANGO OFFICE
- Время-деньги. Как ускорить работу отдела продаж
- Контроль звонков в режиме реального времени: как его организовать и зачем это нужно
- Какие метрики использовать для качественного контроля работы продавцов
- Как вывести на линию новичка за 2 недели
12:30—13:00
Кофе-брейк
13:00—16:00
Секция 2: Все, что нужно знать о клиентах и бизнесе здесь и сейчас
13:00—13:30
Спикер и тема уточняются
13:30—14:00
Как получать больше продаж, не увеличивая бюджет на рекламу
Станислав Петецкий, руководитель группы активных продаж MANGO OFFICE
- Современные инструменты получения точных данных о рекламе
- Как снизить траты на рекламу и при этом увеличить ее эффективность?
14:00—14:30
3абота о клиентах, как эффективная финансовая стратегия
Антон Семёнов, международное издательство «Банда умников»
- Ситуации, когда заботиться о клиентах не нужно
- Забота - не ритуал.
- Забота — это способ донесения ценности до клиента
- 4 уровня осознания бизнеса, которые определяют суть заботы
- Как связаны этапы отношения с клиентом и уровень его доверия
- Как заботиться о b2b клиентах
- 3 условия, при которых всё это можно применить в компании
14:30—15:00
Как бизнес зарабатывает в мессенджерах. Кейсы растущих стартапов и малого бизнеса
Данис Хамидуллин, руководитель отдела продаж TextBack
- Главная ошибка маркетологов в мессенджерах, которая убивает результат
- Как собрать базу подписчиков в мессенджерах
- Как прогреть аудиторию
- Как продать?
- Практические кейсы
15:00—15:30
Спикер и тема уточняются
15:30—16:00
Окончание мероприятия, нетворкинг, прощальный кофе-брейк