Добавить в календарь 13.02.2020 10:00 13.02.2020 16:00 Europe/Moscow Жадность в Санкт-Петербурге

13 февраля 2020 г. состоится конференция «Жадность в Санкт-Петербурге»,посвященная инновационным технологиям для бизнеса.

Жадные до свежих идей и работающих решений, узнают на бесплатной конференции об основных бизнес-инструментах и технологиях, которые помогут оптимизировать процессы и увеличить выручку компании.

Кейсы и рекомендации, проверенные на практике, помогут прокачать навыки, обогнать конкурентов и увеличить продажи.

Санкт-Петербург, Большой просп. Петроградской стороны, 37, отель «Введенский»

Жадность в Санкт-Петербурге

Дата проведения: 13.02.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Большой просп. Петроградской стороны, 37, отель «Введенский»

смотреть на карте
Организатор: Манго Телеком
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 февраля 2020 г. состоится конференция «Жадность в Санкт-Петербурге»,посвященная инновационным технологиям для бизнеса.

Жадные до свежих идей и работающих решений, узнают на бесплатной конференции об основных бизнес-инструментах и технологиях, которые помогут оптимизировать процессы и увеличить выручку компании.

Кейсы и рекомендации, проверенные на практике, помогут прокачать навыки, обогнать конкурентов и увеличить продажи.

09:00—09:55
Welcome coffee, сбор участников, регистрация

09:55—10:00
Открытие конференции

10:00—12:30
Секция 1: Инструменты для роста бизнеса

10:00—10:30
Технологии. Люди. Продажи.Как выжать из отдела продаж максимум.
Михаил Беляев, Regional Manager 1С - Битрикс

  • 4 секрета грамотного построения и контроля отдела продаж
  • CRM как инструмент увеличения прибыли и необходимость в современных реалиях
  • План продаж - выполнить нельзя не выполнить
  • Отдел продаж - черный ящик или управляемый ресурс

10:30—11:00
Строй. Контролируй. Продавай
Алия Насретдинова, руководитель группы активных продаж MANGO OFFICE

  • Управлять можно только тем, что измеримо
  • Волшебные средства для бизнеса, как их найти и нужно ли это
  • Избранные показатели эффективности
  • Инструменты виртуальной АТС для роста бизнеса

11:00—11:30
Маркетинг в компании: найти своих героев или уйти в агентство
Аурика Виларди, директор по маркетингу Selectel

11:30—12:00
Продающие e-mail рассылки. Как сделать письма, которые продают что угодно
Николай Крылов, маркетолог Mrrly.io

  • Чем рассылки отличаются от спама
  • Структура продающего письма
  • Как усилить отдел продаж с помощью рассылок
  • Кейсы из B2B и B2C

12:00—12:30
5+ прикладных инструментов для повышения эффективности отдела продаж. Пропущенные звонки: как исключить человеческий фактор
Алексей Горбунов, руководитель макрорегиона северо-запад MANGO OFFICE

  • Время-деньги. Как ускорить работу отдела продаж
  • Контроль звонков в режиме реального времени: как его организовать и зачем это нужно
  • Какие метрики использовать для качественного контроля работы продавцов
  • Как вывести на линию новичка за 2 недели

12:30—13:00
Кофе-брейк

13:00—16:00
Секция 2: Все, что нужно знать о клиентах и бизнесе здесь и сейчас

13:00—13:30
Спикер и тема уточняются

13:30—14:00
Как получать больше продаж, не увеличивая бюджет на рекламу
Станислав Петецкий, руководитель группы активных продаж MANGO OFFICE

  • Современные инструменты получения точных данных о рекламе
  • Как снизить траты на рекламу и при этом увеличить ее эффективность?

14:00—14:30
3абота о клиентах, как эффективная финансовая стратегия
Антон Семёнов, международное издательство «Банда умников»

  • Ситуации, когда заботиться о клиентах не нужно
  • Забота - не ритуал.
  • Забота — это способ донесения ценности до клиента
  • 4 уровня осознания бизнеса, которые определяют суть заботы
  • Как связаны этапы отношения с клиентом и уровень его доверия
  • Как заботиться о b2b клиентах
  • 3 условия, при которых всё это можно применить в компании

14:30—15:00
Как бизнес зарабатывает в мессенджерах. Кейсы растущих стартапов и малого бизнеса
Данис Хамидуллин, руководитель отдела продаж TextBack

  • Главная ошибка маркетологов в мессенджерах, которая убивает результат
  • Как собрать базу подписчиков в мессенджерах
  • Как прогреть аудиторию
  • Как продать?
  • Практические кейсы

15:00—15:30
Спикер и тема уточняются

15:30—16:00
Окончание мероприятия, нетворкинг, прощальный кофе-брейк