Вебинар "Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее" состоится 3 марта 2020 года в 15:00 (мск).
Количество людей, которые буквально живут в социальных сетях, увеличивается с каждым днем. По понятным причинам, они хотят получать консультации по услугам на привычной им территории. Максимально удобные условия для коммуникации с клиентами – важная нить, которая связывает их с брендом. Как работает поддержка в соцмедиа в сфере финансовых услуг поделится Руководитель отдела электронных коммуникаций банка Тинькофф - Алексей Шуравин.
На нашем вебинаре вы узнаете:
- Все о команде Тинькофф в соцсетях, кто они и что делают;
- Какие инструменты необходимо использовать для эффективной работы в соцсетях;
- Курьезы и сложные ситуации, с которыми столкнулась команда и важные выводы на примере конкретных кейсов.
Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее
Дата проведения: 03.03.2020. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее" состоится 3 марта 2020 года в 15:00 (мск).
Количество людей, которые буквально живут в социальных сетях, увеличивается с каждым днем. По понятным причинам, они хотят получать консультации по услугам на привычной им территории. Максимально удобные условия для коммуникации с клиентами – важная нить, которая связывает их с брендом. Как работает поддержка в соцмедиа в сфере финансовых услуг поделится Руководитель отдела электронных коммуникаций банка Тинькофф - Алексей Шуравин.
На нашем вебинаре вы узнаете:
- Все о команде Тинькофф в соцсетях, кто они и что делают;
- Какие инструменты необходимо использовать для эффективной работы в соцсетях;
- Курьезы и сложные ситуации, с которыми столкнулась команда и важные выводы на примере конкретных кейсов.