Добавить в календарь 03.03.2020 15:00 03.03.2020 16:00 Europe/Moscow Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее

Вебинар "Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее" состоится 3 марта 2020 года в 15:00 (мск).

Количество людей, которые буквально живут в социальных сетях, увеличивается с каждым днем. По понятным причинам, они хотят получать консультации по услугам на привычной им территории. Максимально удобные условия для коммуникации с клиентами – важная нить, которая связывает их с брендом. Как работает поддержка в соцмедиа в сфере финансовых услуг поделится Руководитель отдела электронных коммуникаций банка Тинькофф - Алексей Шуравин.

На нашем вебинаре вы узнаете:

  1. Все о команде Тинькофф в соцсетях, кто они и что делают;
  2. Какие инструменты необходимо использовать для эффективной работы в соцсетях;
  3. Курьезы и сложные ситуации, с которыми столкнулась команда и важные выводы на примере конкретных кейсов.
Онлайн,

Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее

Снимок экрана 2020-02-11 в 14.31.55.png

Дата проведения: 03.03.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: YouScan, Тинькофф Банк
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар "Поддержка в соцсетях Тинькофф банка: огненные кейсы, которые нас не убили и сделали сильнее" состоится 3 марта 2020 года в 15:00 (мск).

Количество людей, которые буквально живут в социальных сетях, увеличивается с каждым днем. По понятным причинам, они хотят получать консультации по услугам на привычной им территории. Максимально удобные условия для коммуникации с клиентами – важная нить, которая связывает их с брендом. Как работает поддержка в соцмедиа в сфере финансовых услуг поделится Руководитель отдела электронных коммуникаций банка Тинькофф - Алексей Шуравин.

На нашем вебинаре вы узнаете:

  1. Все о команде Тинькофф в соцсетях, кто они и что делают;
  2. Какие инструменты необходимо использовать для эффективной работы в соцсетях;
  3. Курьезы и сложные ситуации, с которыми столкнулась команда и важные выводы на примере конкретных кейсов.