Добавить в календарь 07.12.2017 10:00 07.12.2017 18:00 Europe/Moscow PR-Ёлка 2017

У компаний становится всё больше средств коммуникаций. Какие из них работают эффективно? Как можно получать больший результат за те же деньги? А если вообще бесплатно? На конференции “PR-ёлка”, организованной газетой “Деловой Петербург”, поговорим о новых форматах рекламы, о подсчете эффективности, о доверии к рекламе в традиционных СМИ и у блогеров, о том, как сделать продвижение работающим на бизнес-результат.

Для кого эта конференция?

  1. Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе
  2. PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям
  3. Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения
  4. SMM-специалисты и интернет-маркетологи
  5. Владельцы рекламных и медийных агентств

Разделы:

Нативная реклама

Мы за честный диалог с читателем и за метку «на правах рекламы», «партнерский текст» или другое в нативной рекламе. Многие боятся, что метка вызовет отторжение читателя. Как этого избежать? Поговорим о рекламе, которая несмотря на метки вызывает интерес у читателя, а значит – дает хорошую конверсию

Нативная реклама онлайн

Реклама у блогеров, в онлайн-СМИ – это отдельный жанр. Другая аудитория, другие подходы, другие охваты и показатели эффективности. Как реализовать крутой проект, не слив бюджет? Кейсы, примеры, цифры – от экспертов медиарынка

PR с малым бюджетом

С бюджетом может каждый – а без него? Пиарщик должен уметь делать охватные проекты, имея минимальный бюджет. Как попасть в СМИ, что такое хайп и чем он полезен бренду, как достучаться до целевой аудитории минимально затратным способом? Обсудим с теми, кто умеет это делать!

Блиц главных редакторов СМИ

Главные редактора ведущих изданий в формате блиц отвечают на вопросы – как попасть в СМИ без бюджета, какие инфоповоды интересны, за что журналисты могут невзлюбить (и наоборот, полюбить и зауважать) пиарщика и т.д.

Санкт-Петербург, Библиотечный переулок, д.4, к.2

PR-Ёлка 2017

Дата проведения: 07.12.2017. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Библиотечный переулок, д.4, к.2

Стоимость: 3540 р. подробности оплаты

Организатор: Деловой Петербург
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

У компаний становится всё больше средств коммуникаций. Какие из них работают эффективно? Как можно получать больший результат за те же деньги? А если вообще бесплатно? На конференции “PR-ёлка”, организованной газетой “Деловой Петербург”, поговорим о новых форматах рекламы, о подсчете эффективности, о доверии к рекламе в традиционных СМИ и у блогеров, о том, как сделать продвижение работающим на бизнес-результат.

Для кого эта конференция?

  1. Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе
  2. PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям
  3. Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения
  4. SMM-специалисты и интернет-маркетологи
  5. Владельцы рекламных и медийных агентств

Разделы:

Нативная реклама

Мы за честный диалог с читателем и за метку «на правах рекламы», «партнерский текст» или другое в нативной рекламе. Многие боятся, что метка вызовет отторжение читателя. Как этого избежать? Поговорим о рекламе, которая несмотря на метки вызывает интерес у читателя, а значит – дает хорошую конверсию

Нативная реклама онлайн

Реклама у блогеров, в онлайн-СМИ – это отдельный жанр. Другая аудитория, другие подходы, другие охваты и показатели эффективности. Как реализовать крутой проект, не слив бюджет? Кейсы, примеры, цифры – от экспертов медиарынка

PR с малым бюджетом

С бюджетом может каждый – а без него? Пиарщик должен уметь делать охватные проекты, имея минимальный бюджет. Как попасть в СМИ, что такое хайп и чем он полезен бренду, как достучаться до целевой аудитории минимально затратным способом? Обсудим с теми, кто умеет это делать!

Блиц главных редакторов СМИ

Главные редактора ведущих изданий в формате блиц отвечают на вопросы – как попасть в СМИ без бюджета, какие инфоповоды интересны, за что журналисты могут невзлюбить (и наоборот, полюбить и зауважать) пиарщика и т.д.

http://pr.dp.ru

Горшков Александр

Главный редактор Фонтанка.ру

Упрямцева Анна

Главный редактор, Комсомольская правда

Ершов Андрей

Главный редактор, КоммерсантЪ