У компаний становится всё больше средств коммуникаций. Какие из них работают эффективно? Как можно получать больший результат за те же деньги? А если вообще бесплатно? На конференции “PR-ёлка”, организованной газетой “Деловой Петербург”, поговорим о новых форматах рекламы, о подсчете эффективности, о доверии к рекламе в традиционных СМИ и у блогеров, о том, как сделать продвижение работающим на бизнес-результат.
Для кого эта конференция?
- Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе
- PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям
- Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения
- SMM-специалисты и интернет-маркетологи
- Владельцы рекламных и медийных агентств
Разделы:
Нативная реклама
Мы за честный диалог с читателем и за метку «на правах рекламы», «партнерский текст» или другое в нативной рекламе. Многие боятся, что метка вызовет отторжение читателя. Как этого избежать? Поговорим о рекламе, которая несмотря на метки вызывает интерес у читателя, а значит – дает хорошую конверсию
Нативная реклама онлайн
Реклама у блогеров, в онлайн-СМИ – это отдельный жанр. Другая аудитория, другие подходы, другие охваты и показатели эффективности. Как реализовать крутой проект, не слив бюджет? Кейсы, примеры, цифры – от экспертов медиарынка
PR с малым бюджетом
С бюджетом может каждый – а без него? Пиарщик должен уметь делать охватные проекты, имея минимальный бюджет. Как попасть в СМИ, что такое хайп и чем он полезен бренду, как достучаться до целевой аудитории минимально затратным способом? Обсудим с теми, кто умеет это делать!
Блиц главных редакторов СМИ
Главные редактора ведущих изданий в формате блиц отвечают на вопросы – как попасть в СМИ без бюджета, какие инфоповоды интересны, за что журналисты могут невзлюбить (и наоборот, полюбить и зауважать) пиарщика и т.д.
Санкт-Петербург, Библиотечный переулок, д.4, к.2PR-Ёлка 2017
Дата проведения: 07.12.2017. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Библиотечный переулок, д.4, к.2
Стоимость: 3540 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
У компаний становится всё больше средств коммуникаций. Какие из них работают эффективно? Как можно получать больший результат за те же деньги? А если вообще бесплатно? На конференции “PR-ёлка”, организованной газетой “Деловой Петербург”, поговорим о новых форматах рекламы, о подсчете эффективности, о доверии к рекламе в традиционных СМИ и у блогеров, о том, как сделать продвижение работающим на бизнес-результат.
Для кого эта конференция?
- Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе
- PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям
- Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения
- SMM-специалисты и интернет-маркетологи
- Владельцы рекламных и медийных агентств
Разделы:
Нативная реклама
Мы за честный диалог с читателем и за метку «на правах рекламы», «партнерский текст» или другое в нативной рекламе. Многие боятся, что метка вызовет отторжение читателя. Как этого избежать? Поговорим о рекламе, которая несмотря на метки вызывает интерес у читателя, а значит – дает хорошую конверсию
Нативная реклама онлайн
Реклама у блогеров, в онлайн-СМИ – это отдельный жанр. Другая аудитория, другие подходы, другие охваты и показатели эффективности. Как реализовать крутой проект, не слив бюджет? Кейсы, примеры, цифры – от экспертов медиарынка
PR с малым бюджетом
С бюджетом может каждый – а без него? Пиарщик должен уметь делать охватные проекты, имея минимальный бюджет. Как попасть в СМИ, что такое хайп и чем он полезен бренду, как достучаться до целевой аудитории минимально затратным способом? Обсудим с теми, кто умеет это делать!
Блиц главных редакторов СМИ
Главные редактора ведущих изданий в формате блиц отвечают на вопросы – как попасть в СМИ без бюджета, какие инфоповоды интересны, за что журналисты могут невзлюбить (и наоборот, полюбить и зауважать) пиарщика и т.д.
http://pr.dp.ru
Главный редактор Фонтанка.ру
Главный редактор, Комсомольская правда
Главный редактор, КоммерсантЪ