Вебинар "К прибыли через эмоции" состоится 27 февраля 2020 года в 16:00 (мск).
Бренд - это обещание потребителю не обмануть его ожидания. Чтобы ответить на вопрос нужен ли бренд вашей компании, спросите себя, хотите ли вы существовать через 5 лет. Как вы хотите чтобы вас воспринимали? Потребитель ищет не столько качественный товар, сколько эмоции от его приобретения. Путь к вашей прибыли лежит именно через его эмоции. Беседа Артем, основатель и руководитель международной студии брендинга Gagarin, расскажет как строить и развивать бренд компании в 2020 году.
На какие вопросы получите ответы:
- Как строить и развивать бренд компании?
- Какие ошибки допускаются при построения бренда компании?
- Может ли логотип влиять на прибыль компании?
- Как выделиться среди конкурентов?
Вебинар будет полезен: маркетологам; управленцам или собственникам бизнеса; дизайнерам. Регистрируйся на вебинар уже сейчас!
Онлайн,К прибыли через эмоции
Дата проведения: 27.02.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "К прибыли через эмоции" состоится 27 февраля 2020 года в 16:00 (мск).
Бренд - это обещание потребителю не обмануть его ожидания. Чтобы ответить на вопрос нужен ли бренд вашей компании, спросите себя, хотите ли вы существовать через 5 лет. Как вы хотите чтобы вас воспринимали? Потребитель ищет не столько качественный товар, сколько эмоции от его приобретения. Путь к вашей прибыли лежит именно через его эмоции. Беседа Артем, основатель и руководитель международной студии брендинга Gagarin, расскажет как строить и развивать бренд компании в 2020 году.
На какие вопросы получите ответы:
- Как строить и развивать бренд компании?
- Какие ошибки допускаются при построения бренда компании?
- Может ли логотип влиять на прибыль компании?
- Как выделиться среди конкурентов?
Вебинар будет полезен: маркетологам; управленцам или собственникам бизнеса; дизайнерам. Регистрируйся на вебинар уже сейчас!