Добавить в календарь
27.02.2020 09:00
27.02.2020 13:30
Europe/Moscow
Retail Today Customer Experience
Мероприятие "Retail Today Customer Experience" состоится 27 февраля 2020 года в Москве.
Ключевые вопросы деловой программы:
- Особенности создания и внедрения программы по управлению клиентским опытом (Customer Experience, СX) для бренда розничной торговли.
- Как вовлечь сотрудников в программу по управлению клиентским опытом?
- Какие основные проблемы и ошибки возникают при СX? Где происходят основные?
- Как цифровое поведение покупателей меняет функционал продавцов.
- Аналитика клиентского опыта.
- Управление прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management): возможные ошибки и как их избежать.
- Управление KPI персонала в условиях требований стандартов CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score).
- Как оперативно скорректировать поведение сотрудников в части контакта с клиентом.
- Как изменился функционал сотрудников в магазине.
- Развитие новых каналов взаимодействия с клиентом
Retail Today Customer Experience
Дата проведения: 27.02.2020. Начало в 09:00
Место проведения: Москва
Организатор:
Retail Today
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мероприятие "Retail Today Customer Experience" состоится 27 февраля 2020 года в Москве.
Ключевые вопросы деловой программы:
- Особенности создания и внедрения программы по управлению клиентским опытом (Customer Experience, СX) для бренда розничной торговли.
- Как вовлечь сотрудников в программу по управлению клиентским опытом?
- Какие основные проблемы и ошибки возникают при СX? Где происходят основные?
- Как цифровое поведение покупателей меняет функционал продавцов.
- Аналитика клиентского опыта.
- Управление прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management): возможные ошибки и как их избежать.
- Управление KPI персонала в условиях требований стандартов CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score).
- Как оперативно скорректировать поведение сотрудников в части контакта с клиентом.
- Как изменился функционал сотрудников в магазине.
- Развитие новых каналов взаимодействия с клиентом
Балахнин Илья
Генеральный директор Paper Planes