Добавить в календарь 27.02.2020 09:00 27.02.2020 13:30 Europe/Moscow Retail Today Customer Experience

Мероприятие "Retail Today Customer Experience" состоится 27 февраля 2020 года в Москве.

Ключевые вопросы деловой программы:

  1. Особенности создания и внедрения программы по управлению клиентским опытом (Customer Experience, СX) для бренда розничной торговли.
  2. Как вовлечь сотрудников в программу по управлению клиентским опытом?
  3. Какие основные проблемы и ошибки возникают при СX? Где происходят основные?
  4. Как цифровое поведение покупателей меняет функционал продавцов.
  5. Аналитика клиентского опыта.
  6. Управление прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management): возможные ошибки и как их избежать. 
  7. Управление KPI персонала в условиях требований стандартов CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score). 
  8. Как оперативно скорректировать поведение сотрудников в части контакта с клиентом.
  9. Как изменился функционал сотрудников в магазине. 
  10. Развитие новых каналов взаимодействия с клиентом 
Москва,

Retail Today Customer Experience

Дата проведения: 27.02.2020. Начало в 09:00

Место проведения: Москва

Организатор: Retail Today
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мероприятие "Retail Today Customer Experience" состоится 27 февраля 2020 года в Москве.

Ключевые вопросы деловой программы:

  1. Особенности создания и внедрения программы по управлению клиентским опытом (Customer Experience, СX) для бренда розничной торговли.
  2. Как вовлечь сотрудников в программу по управлению клиентским опытом?
  3. Какие основные проблемы и ошибки возникают при СX? Где происходят основные?
  4. Как цифровое поведение покупателей меняет функционал продавцов.
  5. Аналитика клиентского опыта.
  6. Управление прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management): возможные ошибки и как их избежать. 
  7. Управление KPI персонала в условиях требований стандартов CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score). 
  8. Как оперативно скорректировать поведение сотрудников в части контакта с клиентом.
  9. Как изменился функционал сотрудников в магазине. 
  10. Развитие новых каналов взаимодействия с клиентом 
Балахнин Илья

Генеральный директор Paper Planes