Организация Объединенного центра обслуживания (ОЦО) - первый шаг к трансформации бизнеса
Модель ОЦО успешно применяемая в западных компаниях, находит спрос и в России. Отечественным предприятиям данная модель ведения бизнеса позволит не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления более прозрачной.
05 декабря 11.00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре*), посвященному созданию Объединенного центра обслуживания и узнать, чем ОЦО полезен бизнесу компании.
В рамках вебинара мы рассмотрим преимущества модели ОЦО:
• Повышение контролируемости и стабильности работы поддерживающих функций
• Повышение качества предоставляемых услуг
• Снижение численности персонала и сокращение уровня оплаты труда
• Сокращение иных затрат (аренда офиса, коммунальные расходы, налоговая нагрузка)
• Оперативная масштабируемость поддерживающих процессов при изменении структуры бизнеса или внешних условий
Online-семинар ведет Яков Рутман, Руководитель направления продажи и развития решений ITSM, Softline.
Присоединяйтесь к дискуссии!
*)Участие в вебинаре бесплатное с обязательной предврительной регистрацией.
Организация Объединенного центра обслуживания (ОЦО) - первый шаг к трансформации бизнеса
Дата проведения: 05.12.2017. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Организация Объединенного центра обслуживания (ОЦО) - первый шаг к трансформации бизнеса
Модель ОЦО успешно применяемая в западных компаниях, находит спрос и в России. Отечественным предприятиям данная модель ведения бизнеса позволит не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления более прозрачной.
05 декабря 11.00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре*), посвященному созданию Объединенного центра обслуживания и узнать, чем ОЦО полезен бизнесу компании.
В рамках вебинара мы рассмотрим преимущества модели ОЦО:
• Повышение контролируемости и стабильности работы поддерживающих функций
• Повышение качества предоставляемых услуг
• Снижение численности персонала и сокращение уровня оплаты труда
• Сокращение иных затрат (аренда офиса, коммунальные расходы, налоговая нагрузка)
• Оперативная масштабируемость поддерживающих процессов при изменении структуры бизнеса или внешних условий
Online-семинар ведет Яков Рутман, Руководитель направления продажи и развития решений ITSM, Softline.
Присоединяйтесь к дискуссии!
*)Участие в вебинаре бесплатное с обязательной предврительной регистрацией.