Добавить в календарь 05.12.2017 11:00 05.12.2017 14:00 Europe/Moscow Организация Объединенного центра обслуживания (ОЦО) - первый шаг к трансформации бизнеса

Организация Объединенного центра обслуживания (ОЦО) - первый шаг к трансформации бизнеса
Модель ОЦО успешно применяемая в западных компаниях, находит спрос и в России. Отечественным предприятиям данная модель ведения бизнеса позволит не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления более прозрачной.
 
05 декабря 11.00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре*), посвященному созданию Объединенного центра обслуживания и узнать, чем ОЦО полезен бизнесу компании.
 
В рамках вебинара мы рассмотрим преимущества модели ОЦО:
 
• Повышение контролируемости и стабильности работы поддерживающих функций
• Повышение качества предоставляемых услуг
• Снижение численности персонала и сокращение уровня оплаты труда
• Сокращение иных затрат (аренда офиса, коммунальные расходы, налоговая нагрузка)
• Оперативная масштабируемость поддерживающих процессов при изменении структуры бизнеса или внешних условий
 
Online-семинар ведет Яков Рутман, Руководитель направления продажи и развития решений ITSM, Softline.
 
 
Присоединяйтесь к дискуссии!
 
 
*)Участие в вебинаре бесплатное с обязательной предврительной регистрацией.

Онлайн,

Организация Объединенного центра обслуживания (ОЦО) - первый шаг к трансформации бизнеса

Дата проведения: 05.12.2017. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Организация Объединенного центра обслуживания (ОЦО) - первый шаг к трансформации бизнеса
Модель ОЦО успешно применяемая в западных компаниях, находит спрос и в России. Отечественным предприятиям данная модель ведения бизнеса позволит не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления более прозрачной.
 
05 декабря 11.00 по московскому времени приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре*), посвященному созданию Объединенного центра обслуживания и узнать, чем ОЦО полезен бизнесу компании.
 
В рамках вебинара мы рассмотрим преимущества модели ОЦО:
 
• Повышение контролируемости и стабильности работы поддерживающих функций
• Повышение качества предоставляемых услуг
• Снижение численности персонала и сокращение уровня оплаты труда
• Сокращение иных затрат (аренда офиса, коммунальные расходы, налоговая нагрузка)
• Оперативная масштабируемость поддерживающих процессов при изменении структуры бизнеса или внешних условий
 
Online-семинар ведет Яков Рутман, Руководитель направления продажи и развития решений ITSM, Softline.
 
 
Присоединяйтесь к дискуссии!
 
 
*)Участие в вебинаре бесплатное с обязательной предврительной регистрацией.