Добавить в календарь 28.02.2020 11:00 28.02.2020 12:00 Europe/Moscow Электронный документооборот - как быстро внедрить сервис и сократить затраты компании?

Вебинар "Электронный документооборот - как быстро внедрить сервис и сократить затраты компании?" состоится 28 февраля 2020 года в 11:00 (мск).

  1. У Вас более 5-ти документов в месяц?
  2. Устали ждать возврата подписанных документов от контрагентов?
  3. Долго ищете документы по папкам и сканируете их при проверках?
  4. Требуется освободить место, используемое под бумажный архив?
  5. Хотите сэкономить на бумаге, почтовых и курьерских расходах? 

Как этого добиться, 28 февраля в 11:00 вы узнаете на бесплатном вебинаре Электронный документооборот - как быстро внедрить сервис и сократить затраты компании?».

Вебинар будет интересен бухгалтеру, главному бухгалтеру, финансовому директору, генеральному директору.

Кроме того, электронный документооборот будет обязателен для всех, кого коснется маркировка товаров, и многие компании уже перешли на ЭДО и привлекают своих контрагентов работать в данном формате.

Программа мероприятия

  1. Внедрение и начало использования документооборота;
  2. Демонстрация обработки и загрузки документов от поставщиков связи, услуг и аренды в один клик;
  3. Как правильно совместить электронный и бумажный документооборот;
  4. Как экономить деньги с помощью электронного документооборота;
  5. Как взаимодействовать с гос. органами и контрагентами, если компания использует ЭДО (электронный документооборот);
  6. Как настраивать роуминг;
  7. Ответы на вопросы участников;
Онлайн,

Электронный документооборот - как быстро внедрить сервис и сократить затраты компании?

Дата проведения: 28.02.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Первый Бит
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Электронный документооборот - как быстро внедрить сервис и сократить затраты компании?" состоится 28 февраля 2020 года в 11:00 (мск).

  1. У Вас более 5-ти документов в месяц?
  2. Устали ждать возврата подписанных документов от контрагентов?
  3. Долго ищете документы по папкам и сканируете их при проверках?
  4. Требуется освободить место, используемое под бумажный архив?
  5. Хотите сэкономить на бумаге, почтовых и курьерских расходах? 

Как этого добиться, 28 февраля в 11:00 вы узнаете на бесплатном вебинаре Электронный документооборот - как быстро внедрить сервис и сократить затраты компании?».

Вебинар будет интересен бухгалтеру, главному бухгалтеру, финансовому директору, генеральному директору.

Кроме того, электронный документооборот будет обязателен для всех, кого коснется маркировка товаров, и многие компании уже перешли на ЭДО и привлекают своих контрагентов работать в данном формате.

Программа мероприятия

  1. Внедрение и начало использования документооборота;
  2. Демонстрация обработки и загрузки документов от поставщиков связи, услуг и аренды в один клик;
  3. Как правильно совместить электронный и бумажный документооборот;
  4. Как экономить деньги с помощью электронного документооборота;
  5. Как взаимодействовать с гос. органами и контрагентами, если компания использует ЭДО (электронный документооборот);
  6. Как настраивать роуминг;
  7. Ответы на вопросы участников;