5 марта 2020 г. itSMF России и СПАО ИНГОССТРАХ приглашают принять участие в ITSM INGO OPEN DAY - первом дне открытых дверей СПАО Ингосстрах, посвященном цифровизации и автоматизации управления ИТ-услугами.
Цифровая трансформация бизнеса - сложный проект, требующий не только экспертных знаний и сил, но и готовности к ежедневной борьбе за лидерство. Автоматизация и сервисный подход, грамотное управление позволяют ускорить бизнес, повысить качество и сделать его более прозрачным. Компания получает конкурентные преимущества и возможности в результате цифровизации бизнеса. ITSM обеспечивает максимальную эффективность управления цифровым бизнесом.
5 марта команда экспертов СПАО ИНГОССТРАХ поделится реальным опытом проектирования, разработки и внедрения процессов управления, дважды отмеченным как ITSM Проект года. На ITSM INGO OPEN DAY мы обсудим накопленный опыт, практику сервис менеджмента в ИТ и за его пределами, использования ITIL и других сводов знаний, традиционные и новые инструменты управления.
В программе ITSM INGO OPEN DAY:
1. Все начинается с целей…
2. Гибридный подход к управлению изменениями. Организация разработки по SAFe.
3. Практики тестирования, релизов и развертывания.
4. Марш-бросок по организации каталога ИТ-услуг, SLA, поддержки пользователей.
5. Комплексный подход измерения и оценки ИТ подразделения на основе процессов ITSM.
6. Построение сбалансированной системы управления услугами.
ITSM INGO OPEN DAY
Дата проведения: 05.03.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35 (территория Трехгорной мануфактуры), 4 этаж, Конференц-зал
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 марта 2020 г. itSMF России и СПАО ИНГОССТРАХ приглашают принять участие в ITSM INGO OPEN DAY - первом дне открытых дверей СПАО Ингосстрах, посвященном цифровизации и автоматизации управления ИТ-услугами.
Цифровая трансформация бизнеса - сложный проект, требующий не только экспертных знаний и сил, но и готовности к ежедневной борьбе за лидерство. Автоматизация и сервисный подход, грамотное управление позволяют ускорить бизнес, повысить качество и сделать его более прозрачным. Компания получает конкурентные преимущества и возможности в результате цифровизации бизнеса. ITSM обеспечивает максимальную эффективность управления цифровым бизнесом.
5 марта команда экспертов СПАО ИНГОССТРАХ поделится реальным опытом проектирования, разработки и внедрения процессов управления, дважды отмеченным как ITSM Проект года. На ITSM INGO OPEN DAY мы обсудим накопленный опыт, практику сервис менеджмента в ИТ и за его пределами, использования ITIL и других сводов знаний, традиционные и новые инструменты управления.
В программе ITSM INGO OPEN DAY:
1. Все начинается с целей…
2. Гибридный подход к управлению изменениями. Организация разработки по SAFe.
3. Практики тестирования, релизов и развертывания.
4. Марш-бросок по организации каталога ИТ-услуг, SLA, поддержки пользователей.
5. Комплексный подход измерения и оценки ИТ подразделения на основе процессов ITSM.
6. Построение сбалансированной системы управления услугами.
10:00 - 10:40 Регистрация участников
10:40 - 12:25 Приветственное слово организаторов мероприятия. Выступления экспертов СПАО ИНГОССТРАХ
12:25 - 13:00 Кофе-брейк, общение
13:00 - 14:55 Выступления СПАО ИНГОССТРАХ и itSMF России