Киберспорт — индустрия нового века, уже сегодня привлекающая многомиллионную аудиторию и многомиллиардные инвестиции. Но это ящик Пандоры: никто не знает априори, какая игра и какая команда будет фаворитом завтра. Прогнозы по росту аудитории и рекламной выручке нередко сбивают инвесторов с толку. Какое будущее ждет киберспорт, как правильно продвигать его в массы и как на нем заработать, об этом расскажут наши эксперты, которые не побоялись посвятить свою карьеру спорту будущего. До встречи на мероприятии ИД «Коммерсантъ»!
Аудитория: разработчики игровых платформ, трансляторы, инвесторы, представители бизнеса, разработчики оборудования для игр
Модераторы:
Владислав Новый, заместитель заведующего отделом медиа и телекоммуникаций, "Коммерсантъ"
Святослав Бочаров, шеф-редактор портала gmbox.ru
Киберспорт: бизнес на миллиардах
Дата проведения: 07.12.2017. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул.Шаболовка, д.31Г, Арт-пространство EXPOSED — a space for art
Стоимость: 25000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Киберспорт — индустрия нового века, уже сегодня привлекающая многомиллионную аудиторию и многомиллиардные инвестиции. Но это ящик Пандоры: никто не знает априори, какая игра и какая команда будет фаворитом завтра. Прогнозы по росту аудитории и рекламной выручке нередко сбивают инвесторов с толку. Какое будущее ждет киберспорт, как правильно продвигать его в массы и как на нем заработать, об этом расскажут наши эксперты, которые не побоялись посвятить свою карьеру спорту будущего. До встречи на мероприятии ИД «Коммерсантъ»!
Аудитория: разработчики игровых платформ, трансляторы, инвесторы, представители бизнеса, разработчики оборудования для игр
Модераторы:
Владислав Новый, заместитель заведующего отделом медиа и телекоммуникаций, "Коммерсантъ"
Святослав Бочаров, шеф-редактор портала gmbox.ru
10:00–10:30
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:30–13:00
Дискуссия
Вопросы для дискуссии:
- Блок 1. Спорт или игра
Проблема позиционирования на пути популяризации киберспорта. Прорыва ждем уже несколько лет. На что же делать ставку при продвижении? Почему «Терек» знают все, а «Виртус Про» — нет. Как показывать киберспорт по телевизору, писать о нем? Обилие дисциплин и непонятных терминов, непонятный срок жизни дисциплин. Считаем ли киберспорт частью индустрии развлечений или толкаем как серьезный спорт?
- Блок 2. Киберспорт в России — государство vs. бизнес
Инвестиции в России, китайские инвестиции, признание государством и поддержка на государственном уровне — что будет наиболее эффективным, что делать с конфликтом интересов, в целом проблемы киберспортивного движения в РФ.
- Блок 3. Разделяй и властвуй. Аудитория киберспорта — кто эти люди
Сегментированная аудитория киберспорта как проблема для продвижения темы или как способ разойтись по разным углам и добиться общего роста через непрямую конкуренцию. Продвижение бренда в киберспорте — Intel, Adrenaline Cyber и так далее — лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу,— таргетинг с понятным KPI, можно ли сравнить с футболом с другим крупным спортом?
- Блок 4. Стартапы в киберспорте
Крупные лиги против автоматизированных турниров, перспектива киберспортивного беттинга, криптовалюта в киберспорте.
Спикеры:
- Эмин Антонян, председатель правления, Федерация компьютерного спорта России
- Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации, Microsoft в России и СНГ
- Владислав Кригер, директор по стратегическому развитию, Киберспортивная организация М19
- Иван Возняк, продюсер Киберспортивного направления, Mail.Ru Group
- Елена Истягина-Елисеева, член Общественной палаты РФ
- Алексей Талан, основатель киберспортивной платформы Click-Storm (Москва-Сингапур)
- Никита Бокарев, руководитель медиа направления, ESforce
- Олег Сукалкин, менеджер по киберспорту, Riot Games
- Юрий Михайлов, региональный менеджер, Россия и СНГ, Razer
- Владимир Иванов, спорт менеджер, Red Bull
13:00
Фуршет. Неформальное общение