Добавить в календарь 27.02.2020 09:00 27.02.2020 11:00 Europe/Moscow Внешние коммуникации компаний

Стокгольмская Школа Экономики в России совместно с Генеральным консульством Швеции приглашают Вас на бизнес-завтрак в четверг, 27 февраля, с 09:00 до 11:00 в Шведском Уголке (ул. Малая Конюшенная, 1/3).

Спикеры поделятся своим видением того, как внешние коммуникации компании влияют на бренд компании.

Yaroslav Kataev, Основатель Креативного агентства "ТомсОйер". Эксперт в области коммуникаций - "Реклама умерла. Да здравствует Реклама" или пара слов об актуальных трендах в продвижении брендов.

  1. Как обратить внимание на свой бренд в эпоху сериалов;
  2. Зачем отправлять клиентов к своим конкурентам и при чем здесь тропический остров; 
  3. Ромео и Джульетта или как делать маркетинг за 6 секунд 
  4. Коммуникационная стратегия и немножко про любовь.

Наталья Рушкевич (Natalia Rushkevich), Директор центра PRHRproduction, продюсер корпоративных коммуникаций Team Lead PR+HR club - Как вырастить внутренних экспертов для внешнего PR? 

  1. Система PR+HR для продвижения бизнес-бренда компании. Чем отличается от классического PR и HR?
  2. Как работать с внутренними экспертами: мотивация экспертов и работа с их знаниями;
  3. Профайл эксперта, который “удобен” компании и спикеру;
  4. Методы сдерживания: как подстраховаться и обезопасить компанию в ситуации, когда эксперт зарвался и начал вести свою игру.

Мероприятие будет проходить на русском языке.

Санкт-Петербург,

Внешние коммуникации компаний

Дата проведения: 27.02.2020. Начало в 09:00

Место проведения: Санкт-Петербург

Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Стокгольмская Школа Экономики в России совместно с Генеральным консульством Швеции приглашают Вас на бизнес-завтрак в четверг, 27 февраля, с 09:00 до 11:00 в Шведском Уголке (ул. Малая Конюшенная, 1/3).

Спикеры поделятся своим видением того, как внешние коммуникации компании влияют на бренд компании.

Yaroslav Kataev, Основатель Креативного агентства "ТомсОйер". Эксперт в области коммуникаций - "Реклама умерла. Да здравствует Реклама" или пара слов об актуальных трендах в продвижении брендов.

  1. Как обратить внимание на свой бренд в эпоху сериалов;
  2. Зачем отправлять клиентов к своим конкурентам и при чем здесь тропический остров; 
  3. Ромео и Джульетта или как делать маркетинг за 6 секунд 
  4. Коммуникационная стратегия и немножко про любовь.

Наталья Рушкевич (Natalia Rushkevich), Директор центра PRHRproduction, продюсер корпоративных коммуникаций Team Lead PR+HR club - Как вырастить внутренних экспертов для внешнего PR? 

  1. Система PR+HR для продвижения бизнес-бренда компании. Чем отличается от классического PR и HR?
  2. Как работать с внутренними экспертами: мотивация экспертов и работа с их знаниями;
  3. Профайл эксперта, который “удобен” компании и спикеру;
  4. Методы сдерживания: как подстраховаться и обезопасить компанию в ситуации, когда эксперт зарвался и начал вести свою игру.

Мероприятие будет проходить на русском языке.