Стокгольмская Школа Экономики в России совместно с Генеральным консульством Швеции приглашают Вас на бизнес-завтрак в четверг, 27 февраля, с 09:00 до 11:00 в Шведском Уголке (ул. Малая Конюшенная, 1/3).
Спикеры поделятся своим видением того, как внешние коммуникации компании влияют на бренд компании.
Yaroslav Kataev, Основатель Креативного агентства "ТомсОйер". Эксперт в области коммуникаций - "Реклама умерла. Да здравствует Реклама" или пара слов об актуальных трендах в продвижении брендов.
- Как обратить внимание на свой бренд в эпоху сериалов;
- Зачем отправлять клиентов к своим конкурентам и при чем здесь тропический остров;
- Ромео и Джульетта или как делать маркетинг за 6 секунд
- Коммуникационная стратегия и немножко про любовь.
Наталья Рушкевич (Natalia Rushkevich), Директор центра PRHRproduction, продюсер корпоративных коммуникаций Team Lead PR+HR club - Как вырастить внутренних экспертов для внешнего PR?
- Система PR+HR для продвижения бизнес-бренда компании. Чем отличается от классического PR и HR?
- Как работать с внутренними экспертами: мотивация экспертов и работа с их знаниями;
- Профайл эксперта, который “удобен” компании и спикеру;
- Методы сдерживания: как подстраховаться и обезопасить компанию в ситуации, когда эксперт зарвался и начал вести свою игру.
Мероприятие будет проходить на русском языке.
Санкт-Петербург,Внешние коммуникации компаний
Дата проведения: 27.02.2020. Начало в 09:00
Место проведения: Санкт-Петербург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Стокгольмская Школа Экономики в России совместно с Генеральным консульством Швеции приглашают Вас на бизнес-завтрак в четверг, 27 февраля, с 09:00 до 11:00 в Шведском Уголке (ул. Малая Конюшенная, 1/3).
Спикеры поделятся своим видением того, как внешние коммуникации компании влияют на бренд компании.
Yaroslav Kataev, Основатель Креативного агентства "ТомсОйер". Эксперт в области коммуникаций - "Реклама умерла. Да здравствует Реклама" или пара слов об актуальных трендах в продвижении брендов.
- Как обратить внимание на свой бренд в эпоху сериалов;
- Зачем отправлять клиентов к своим конкурентам и при чем здесь тропический остров;
- Ромео и Джульетта или как делать маркетинг за 6 секунд
- Коммуникационная стратегия и немножко про любовь.
Наталья Рушкевич (Natalia Rushkevich), Директор центра PRHRproduction, продюсер корпоративных коммуникаций Team Lead PR+HR club - Как вырастить внутренних экспертов для внешнего PR?
- Система PR+HR для продвижения бизнес-бренда компании. Чем отличается от классического PR и HR?
- Как работать с внутренними экспертами: мотивация экспертов и работа с их знаниями;
- Профайл эксперта, который “удобен” компании и спикеру;
- Методы сдерживания: как подстраховаться и обезопасить компанию в ситуации, когда эксперт зарвался и начал вести свою игру.
Мероприятие будет проходить на русском языке.