AXELOT приглашает топ-менеджеров компаний принять участие в дискуссионной встрече «Логистика-2020. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ» в Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в отеле Radisson Royal (Невский проспект, 49/2).
Вместе с другими руководителями и директорами вы сможете обсудить роль систем комплексной автоматизации логистики в развитии бизнеса компании. Мероприятие даст возможность на примере проектов, реализованных в крупных компаниях разных отраслей, ответить на ряд ключевых вопросов:
- Как выбрать оптимально подходящую под потребности бизнеса систему автоматизации склада и перевозок?
- Как автоматизация помогает сократить затраты на логистику?
- Какую специфику работы склада надо учесть при постановке задач автоматизации?
- Успешный старт: что важно учесть перед началом проекта автоматизации транспортной и складской логистики?
- Почему важно единое информационное пространство для WMS, TMS и корпоративных систем?
Вместе со спикерами участники обсудят пути оптимизации работы склада при помощи WMS-систем. На примере проекта вы узнаете, как автоматизация процессов управления складской логистикой помогает организовать эффективное и рациональное управление складскими процессами.
Также в рамках встречи будут обсуждаться преимущества использования TMS-систем. На примере проекта вы узнаете, как оптимизация и автоматизация управления транспортной логистикой помогает рационально управлять процессами транспортировки грузов.
При прохождении регистрации вы можете указать темы и вопросы, которые вам было бы интересно обсудить в рамках мероприятия. Мы рассмотрим поступившие предложения и обязательно добавим вопросы в программу дискуссионной встречи.
Санкт-Петербург, Невский проспект, 49/2, Radisson RoyalЛогистика-2020. Совет Директоров
Дата проведения: 27.02.2020. Начало в 09:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Невский проспект, 49/2, Radisson Royal
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
AXELOT приглашает топ-менеджеров компаний принять участие в дискуссионной встрече «Логистика-2020. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ» в Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в отеле Radisson Royal (Невский проспект, 49/2).
Вместе с другими руководителями и директорами вы сможете обсудить роль систем комплексной автоматизации логистики в развитии бизнеса компании. Мероприятие даст возможность на примере проектов, реализованных в крупных компаниях разных отраслей, ответить на ряд ключевых вопросов:
- Как выбрать оптимально подходящую под потребности бизнеса систему автоматизации склада и перевозок?
- Как автоматизация помогает сократить затраты на логистику?
- Какую специфику работы склада надо учесть при постановке задач автоматизации?
- Успешный старт: что важно учесть перед началом проекта автоматизации транспортной и складской логистики?
- Почему важно единое информационное пространство для WMS, TMS и корпоративных систем?
Вместе со спикерами участники обсудят пути оптимизации работы склада при помощи WMS-систем. На примере проекта вы узнаете, как автоматизация процессов управления складской логистикой помогает организовать эффективное и рациональное управление складскими процессами.
Также в рамках встречи будут обсуждаться преимущества использования TMS-систем. На примере проекта вы узнаете, как оптимизация и автоматизация управления транспортной логистикой помогает рационально управлять процессами транспортировки грузов.
При прохождении регистрации вы можете указать темы и вопросы, которые вам было бы интересно обсудить в рамках мероприятия. Мы рассмотрим поступившие предложения и обязательно добавим вопросы в программу дискуссионной встречи.
|
Регистрация участников | |||
09:30 – 09:40 | Вступительное слово | |||
09:40 – 10:10 | Современный склад. Инструкции XXI века | Родион Янгиров, ведущий консультант, AXELOT | ||
10:10 – 10:40 | Современная TMS в информационной среде предприятия | Александр Бахитов, ведущий консультант, AXELOT | ||
10:40 – 11:10 | Кофе-брейк | |||
11:10 – 11:50 | Кейс №1. Опыт внедрения WMS на складе офисной мебели ДЭФО | Александр Глухов, бизнес-технолог, Логистик М | ||
11:50 – 12:30 | Кейс №2. Результаты внедрения TMS. Опыт «М Партс» | Олег Квитка, собственник, «М Партс» | ||
12:30 – 12:50 | Эволюция технологий складских операций | Ольга Сметанина, руководитель отдела по работе с партнерами, Honeywell | ||
12:50 – 13:50 | Неформальное общение, кофе-брейк |