Moscow.Digital — это концепция регулярных и открытых митапов для digital-специалистов. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. PPC, SMM, стратегии и процессы, веб-аналитика. Все самое актуальное из мира digital, собранное Marilyn — платформой автоматизации интернет-рекламы и управления всем платным трафиком.
В B2B-сегменте выбор подрядчика или партнера не является спонтанным и эмоциональным. Чтобы принять решение о сотрудничестве, клиенту недостаточно увидеть яркий баннер или узнать о вашей акции, а значит, стандартные маркетинговые подходы здесь попросту не работают. Зачастую, это игра вдолгую — наладить контакт, дать понимание пользы вашего продукта и помочь клиенту осознать потенциал развития его собственного бизнеса с вашей помощью.
Как это реализовать? Узнаем 5 марта в 18:00 в офисе Mail.ru
Чтобы принять участие в митапе необходимо зарегистрироваться.
Москва, Ленинградский проспект, 39 стр.79Moscow.Digital #21 B2B-маркетинг 2020
Дата проведения: 05.03.2020. Начало в 18:00
Место проведения: Москва , Ленинградский проспект, 39 стр.79
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Moscow.Digital — это концепция регулярных и открытых митапов для digital-специалистов. Площадки, сервисы, агентства, рекламодатели. PPC, SMM, стратегии и процессы, веб-аналитика. Все самое актуальное из мира digital, собранное Marilyn — платформой автоматизации интернет-рекламы и управления всем платным трафиком.
В B2B-сегменте выбор подрядчика или партнера не является спонтанным и эмоциональным. Чтобы принять решение о сотрудничестве, клиенту недостаточно увидеть яркий баннер или узнать о вашей акции, а значит, стандартные маркетинговые подходы здесь попросту не работают. Зачастую, это игра вдолгую — наладить контакт, дать понимание пользы вашего продукта и помочь клиенту осознать потенциал развития его собственного бизнеса с вашей помощью.
Как это реализовать? Узнаем 5 марта в 18:00 в офисе Mail.ru
Чтобы принять участие в митапе необходимо зарегистрироваться.
18:00 — 18:30
Регистрация на митап
18:30 — 19:00
Продвижение B2B-тематики в соцсетях
Руслан Осин, руководитель направления по работе с прямыми клиентами в myTarget
- Особенности выбора таргетингов
- Эффективная настройка ремаркетинга
- Оптимизация рекламных кампаний
19:00 — 19:15
Заплати за ошибки чеканной монетой: секретные эликсиры автоматизации B2B-маркетинга
Дарья Роменкова, директор по маркетингу Marilyn
19:15 — 19:45
Как строить продажи через личный бренд
в B2B-сегменте
Никита Прохоров, исполнительный директор Sidorin Lab
- Взаимосвязь популярности персоны и его бренда
- В чем разница между продвижением личного и корпоративного бренда
- Как персона может находить клиентов для своей компании
- Инструменты для быстрого роста личной медийности
19:45 — 20:15
Tips and tricks: как захватить внимание
B2B-аудитории с помощью PR
Анна Феоктистова, PR-директор IT-холдинга TalentTech
- 3 инструмента, которые надо держать в обойме
- Форматы и каналы по модели PESO
- Привязка PR-результатов к бизнес-целям компании
20:15 — 20:45
Автоматизация email-маркетинга: 5 ярких B2B бизнес-кейсов
Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Russia
20:45 — 21:15
Нетворкинг