4 марта 2020 г. в Москве пройдет мероприятие «Дзен-среда: конференция о рекламе в Яндекс.Дзене».
Реклама в Дзене уже показала себя ярким и эффективным инструментом, который решает самые разные задачи клиентов. С момента запуска в апреле 2019 года это:
- 559 рекламодателей, которые запустили свои кампании
- 7 316 рекламных публикаций, которые приносят новых клиентов
Реклама в Дзене построена вокруг интересного и полезного контента. Нам важно делать рекламу с человеческим лицом — она одновременно нравится пользователям и решает задачи рекламодателей. Мы помогаем формировать спрос, продавать сложные товары и услуги, привлекать новых клиентов и менять потребительское поведение. Всё это — с помощью контента.
Что вас ждёт? На конференции команда Дзена расскажет о планах и новинках, которые мы готовим на 2020 год, а наши клиенты поделятся своими кейсами, советами и успешными стратегиями в Дзене.
Москва,Дзен-среда: конференция о рекламе в Яндекс.Дзене
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
4 марта 2020 г. в Москве пройдет мероприятие «Дзен-среда: конференция о рекламе в Яндекс.Дзене».
Реклама в Дзене уже показала себя ярким и эффективным инструментом, который решает самые разные задачи клиентов. С момента запуска в апреле 2019 года это:
- 559 рекламодателей, которые запустили свои кампании
- 7 316 рекламных публикаций, которые приносят новых клиентов
Реклама в Дзене построена вокруг интересного и полезного контента. Нам важно делать рекламу с человеческим лицом — она одновременно нравится пользователям и решает задачи рекламодателей. Мы помогаем формировать спрос, продавать сложные товары и услуги, привлекать новых клиентов и менять потребительское поведение. Всё это — с помощью контента.
Что вас ждёт? На конференции команда Дзена расскажет о планах и новинках, которые мы готовим на 2020 год, а наши клиенты поделятся своими кейсами, советами и успешными стратегиями в Дзене.
17:30
Регистрация и сбор гостей
18:00
Какой будет реклама в Дзене в 2020 году?
Анастасия Августовская, Яндекс.Дзен
18:20
8 млн выручки с 7К знаков: как лонгрид продаёт идею жизни в Восточном Бутово
Аля Халлер, Группа компаний ПИК
18:40
Рассказал, убедил, продал: как мы создали спрос на совершенно новый продукт с помощью Дзена
Александр Рузавин, Hyundai Motor CIS
Юлия Царик, Havas Media
19:00
Как мы нашли в Дзене аудиторию для самых разных образовательных программ
Артём Казаков, Skillbox
19:20
Как мы открыли новый канал привлечения в Дзене. А потом снизили стоимость привлечения в три раза
Игорь Батунов, Ешь Деревенское
19:40
Контент, который продаёт: как мы научились продвигать в Дзене сериалы, машины и тарелки со смыслом
Александр Кукса, Digital агентство SALO
20:00
Фуршет и полезный нетворкинг