
Внимание! Мероприятие переносится на 3 сентября 2020 года.
3 сентября 2020 г. в Москве состоится митап на тему «Распаковка event-стратегии».
«В Москве тысячи ивентов. В какой лучше интегрировать бренд?»
«Мне кажется, я зря трачу ресурсы на ивенты».
«Я – обладатель премии „Золотые грабли ивентов“».
Если все это про вас, то добро пожаловать на бесплатный митап «Распаковка event-стратегии», от коммуникационного агентства STEM.
Здесь вы разберетесь как:
- найти «то самое» мероприятие и верно представиться на нем, с помощью event-стратегии;
- начать контролировать расходы на мероприятия и извлекать из них максимальную выгоду, с помощью event-стратегии;
- доводить клиента до личной продажи с помощью спланированной цепочки событий, а не одного;
- перестать совершать одни и те же ошибки;
- проанализировать прошлые мероприятия и сделать верные выводы с помощью event-стратегии;
- быстрее ориентироваться на рынке, успевать подстраиваться под внешние изменения и иметь план Б, с помощью event-стратегии.
Можно перестать спотыкаться на собственных ошибках и перенять опыт у профессионалов индустрии. Сделаем это на митапе «Распаковка event-стратегии».
Для кого: маркетологов, Директоров по маркетингу, развитию, по PR, по HR.
Москва, Лофт-пространство «Министерство», Столешников пер., д. 6 стр. 3Распаковка event-стратегии (перенесен)
Дата проведения: 03.09.2020. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Лофт-пространство «Министерство», Столешников пер., д. 6 стр. 3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Внимание! Мероприятие переносится на 3 сентября 2020 года.
3 сентября 2020 г. в Москве состоится митап на тему «Распаковка event-стратегии».
«В Москве тысячи ивентов. В какой лучше интегрировать бренд?»
«Мне кажется, я зря трачу ресурсы на ивенты».
«Я – обладатель премии „Золотые грабли ивентов“».
Если все это про вас, то добро пожаловать на бесплатный митап «Распаковка event-стратегии», от коммуникационного агентства STEM.
Здесь вы разберетесь как:
- найти «то самое» мероприятие и верно представиться на нем, с помощью event-стратегии;
- начать контролировать расходы на мероприятия и извлекать из них максимальную выгоду, с помощью event-стратегии;
- доводить клиента до личной продажи с помощью спланированной цепочки событий, а не одного;
- перестать совершать одни и те же ошибки;
- проанализировать прошлые мероприятия и сделать верные выводы с помощью event-стратегии;
- быстрее ориентироваться на рынке, успевать подстраиваться под внешние изменения и иметь план Б, с помощью event-стратегии.
Можно перестать спотыкаться на собственных ошибках и перенять опыт у профессионалов индустрии. Сделаем это на митапе «Распаковка event-стратегии».
Для кого: маркетологов, Директоров по маркетингу, развитию, по PR, по HR.