Добавить в календарь 03.09.2020 09:30 03.09.2020 14:00 Europe/Moscow Распаковка event-стратегии (перенесен)

Внимание! Мероприятие переносится на 3 сентября 2020 года.

3 сентября 2020 г. в Москве состоится митап на тему «Распаковка event-стратегии».

«В Москве тысячи ивентов. В какой лучше интегрировать бренд?»

«Мне кажется, я зря трачу ресурсы на ивенты».

«Я – обладатель премии „Золотые грабли ивентов“».

Если все это про вас, то добро пожаловать на бесплатный митап «Распаковка event-стратегии», от коммуникационного агентства STEM.

Здесь вы разберетесь как:

  • найти «то самое» мероприятие и верно представиться на нем, с помощью event-стратегии;
  • начать контролировать расходы на мероприятия и извлекать из них максимальную выгоду, с помощью event-стратегии;
  • доводить клиента до личной продажи с помощью спланированной цепочки событий, а не одного;
  • перестать совершать одни и те же ошибки;
  • проанализировать прошлые мероприятия и сделать верные выводы с помощью event-стратегии;
  • быстрее ориентироваться на рынке, успевать подстраиваться под внешние изменения и иметь план Б, с помощью event-стратегии.

Можно перестать спотыкаться на собственных ошибках и перенять опыт у профессионалов индустрии. Сделаем это на митапе «Распаковка event-стратегии».

Для кого: маркетологов, Директоров по маркетингу, развитию, по PR, по HR.

Москва, Лофт-пространство «Министерство», Столешников пер., д. 6 стр. 3

Распаковка event-стратегии (перенесен)

Дата проведения: 03.09.2020. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, Лофт-пространство «Министерство», Столешников пер., д. 6 стр. 3

смотреть на карте
Организатор: STEM Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме Event-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Внимание! Мероприятие переносится на 3 сентября 2020 года.

3 сентября 2020 г. в Москве состоится митап на тему «Распаковка event-стратегии».

«В Москве тысячи ивентов. В какой лучше интегрировать бренд?»

«Мне кажется, я зря трачу ресурсы на ивенты».

«Я – обладатель премии „Золотые грабли ивентов“».

Если все это про вас, то добро пожаловать на бесплатный митап «Распаковка event-стратегии», от коммуникационного агентства STEM.

Здесь вы разберетесь как:

  • найти «то самое» мероприятие и верно представиться на нем, с помощью event-стратегии;
  • начать контролировать расходы на мероприятия и извлекать из них максимальную выгоду, с помощью event-стратегии;
  • доводить клиента до личной продажи с помощью спланированной цепочки событий, а не одного;
  • перестать совершать одни и те же ошибки;
  • проанализировать прошлые мероприятия и сделать верные выводы с помощью event-стратегии;
  • быстрее ориентироваться на рынке, успевать подстраиваться под внешние изменения и иметь план Б, с помощью event-стратегии.

Можно перестать спотыкаться на собственных ошибках и перенять опыт у профессионалов индустрии. Сделаем это на митапе «Распаковка event-стратегии».

Для кого: маркетологов, Директоров по маркетингу, развитию, по PR, по HR.

09:30–10:00
Регистрация, приветственный кофе-брейк.

10:00–10:25
Дарья Кривошеева, руководитель отдела маркетинга агентства STEM: «Event-стратегия — реальные выгоды».

10:25–10:50
Ирина Разгулина, режиссер агентства STEM: «Режиссура для деловых событий: какие бизнес-задачи решает, роль режиссера, ке

10:50–11:10
Владимир Кравченко, директор по продажам Eventicious. [Тема уточняется]

11:10–11:40
Кофе-брейк

11:40–12:10
Дарья Прохорова, руководитель направления деловых мероприятий в Mail.ru Group. [Тема уточняется]

12:10–12:40
Александр Ильин, Internal communications project manager, Лаборатория Касперского: «Что же с нами стало, или как подводи

12:40–13:10
Paper Planes: «Построение личного бренда через систему мероприятий». [Тема уточняется]

13:10–14:10
Евгения Мальцева, эксперт международного уровня, директор и основатель Sponsor Consulting, член Европейской спонсорской