Добавить в календарь 21.05.2020 10:00 21.05.2020 18:30 Europe/Moscow Сегодня маркетинг завтра

21 и 25 мая Effie Russia организует стратегическую онлайн-сессию «СЕГОДНЯ МАРКЕТИНГ ЗАВТРА», на которой мы обсудим, как в условиях новой реальности продолжать строить и развивать бизнес средствами современного маркетинга. Руководители компаний, брендов и агентств выступят с презентациями своих кейсов, открытий, прогнозов и новых знаний, полученных за последние месяцы, а участники в режиме реального времени смогут задать вопросы.

Темы конференции:

•    Роль маркетингового лидера в период турбулентности
•    Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года
•    Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры
•    Новые возможности и перспективы в условиях новой реальности

Онлайн-сессия состоится 21 и 25 мая, с 15-00 до 18-30.

 

Онлайн,

Сегодня маркетинг завтра

Дата проведения: 21.05.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 15000 р.

Организатор: Effie
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21 и 25 мая Effie Russia организует стратегическую онлайн-сессию «СЕГОДНЯ МАРКЕТИНГ ЗАВТРА», на которой мы обсудим, как в условиях новой реальности продолжать строить и развивать бизнес средствами современного маркетинга. Руководители компаний, брендов и агентств выступят с презентациями своих кейсов, открытий, прогнозов и новых знаний, полученных за последние месяцы, а участники в режиме реального времени смогут задать вопросы.

Темы конференции:

•    Роль маркетингового лидера в период турбулентности
•    Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года
•    Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры
•    Новые возможности и перспективы в условиях новой реальности

Онлайн-сессия состоится 21 и 25 мая, с 15-00 до 18-30.

 

21 мая, день 1

Что значит быть маркетинговым лидером в период турбулентности.

Томас Барта – мировой эксперт, автор книги «The 12 Powers of a Marketing Leader», колумнист Marketing Week, организационный психолог и бывший партнер в McKinsey, провел крупнейшее в мире исследование, опросив более 8 000 мировых маркетинговых лидеров.
Трейси Алфорд, президент и CEO, Effie Worldwide

Изменение потребительского поведения в условиях текущего кризиса.

Екатерина Рысева, генеральный директор, Ipsos в России
Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в регионе Центральная и Восточная Европа, Ipsos

Трансформация бизнеса и новые возможности.

BIG 4

Социально ответственный маркетинг в период турбулентности.

Лиза Хогг, старший директор по маркетингу по региону Европа, Ближний Восток и Африка и директор Giving, TOMS

 

25 мая, день 2

Изменение образа жизни потребителя и его медиапредпочтений – что делать рекламодателям.

Ярон Фаризон, генеральный директор, MediaCom Russia + европейский спикер

Развлечения и социальное общение, что мы узнали из опыта прошлых месяцев – кейсы из Китая, Италии и России.

TikTok

Новый шопинг потребителей – что мы знаем о нем?

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу, «Пятерочка»

Что нужно знать брендам о том, как потребители пользуются онлайн- платформами?

Леонид Савков, заместитель генерального директора, директор по стратегическим партнерствам и развитию бизнеса, Яндекс