21 и 25 мая Effie Russia организует стратегическую онлайн-сессию «СЕГОДНЯ МАРКЕТИНГ ЗАВТРА», на которой мы обсудим, как в условиях новой реальности продолжать строить и развивать бизнес средствами современного маркетинга. Руководители компаний, брендов и агентств выступят с презентациями своих кейсов, открытий, прогнозов и новых знаний, полученных за последние месяцы, а участники в режиме реального времени смогут задать вопросы.
Темы конференции:
• Роль маркетингового лидера в период турбулентности
• Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года
• Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры
• Новые возможности и перспективы в условиях новой реальности
Онлайн-сессия состоится 21 и 25 мая, с 15-00 до 18-30.
Онлайн,
Сегодня маркетинг завтра
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 и 25 мая Effie Russia организует стратегическую онлайн-сессию «СЕГОДНЯ МАРКЕТИНГ ЗАВТРА», на которой мы обсудим, как в условиях новой реальности продолжать строить и развивать бизнес средствами современного маркетинга. Руководители компаний, брендов и агентств выступят с презентациями своих кейсов, открытий, прогнозов и новых знаний, полученных за последние месяцы, а участники в режиме реального времени смогут задать вопросы.
Темы конференции:
• Роль маркетингового лидера в период турбулентности
• Анализ изменения поведения потребителей за последние месяцы и прогноз до конца года
• Способы адаптации бизнеса к новым правилам игры
• Новые возможности и перспективы в условиях новой реальности
Онлайн-сессия состоится 21 и 25 мая, с 15-00 до 18-30.
21 мая, день 1
Что значит быть маркетинговым лидером в период турбулентности.
Томас Барта – мировой эксперт, автор книги «The 12 Powers of a Marketing Leader», колумнист Marketing Week, организационный психолог и бывший партнер в McKinsey, провел крупнейшее в мире исследование, опросив более 8 000 мировых маркетинговых лидеров.
Трейси Алфорд, президент и CEO, Effie Worldwide
Изменение потребительского поведения в условиях текущего кризиса.
Екатерина Рысева, генеральный директор, Ipsos в России
Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare в регионе Центральная и Восточная Европа, Ipsos
Трансформация бизнеса и новые возможности.
BIG 4
Социально ответственный маркетинг в период турбулентности.
Лиза Хогг, старший директор по маркетингу по региону Европа, Ближний Восток и Африка и директор Giving, TOMS
25 мая, день 2
Изменение образа жизни потребителя и его медиапредпочтений – что делать рекламодателям.
Ярон Фаризон, генеральный директор, MediaCom Russia + европейский спикер
Развлечения и социальное общение, что мы узнали из опыта прошлых месяцев – кейсы из Китая, Италии и России.
TikTok
Новый шопинг потребителей – что мы знаем о нем?
Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу, «Пятерочка»
Что нужно знать брендам о том, как потребители пользуются онлайн- платформами?
Леонид Савков, заместитель генерального директора, директор по стратегическим партнерствам и развитию бизнеса, Яндекс