28-29 апреля в Москве пройдет Пятая международная Конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов и спортивных сооружений.
MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.
- Актуальные темы.
Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.
- Реальные кейсы.
В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.
- Мировой опыт.
Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO.
- Бренды.
Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций.
- Медийные лица.
Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO.
Москва, Большая спортивная арена «Лужники»
MarSpo 2020
Дата проведения: 28.04.2020 - 29.04.2020. Начало 28.04.2020 в 09:00
Место проведения: Москва , Большая спортивная арена «Лужники»
Стоимость: 29000 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28-29 апреля в Москве пройдет Пятая международная Конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов и спортивных сооружений.
MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.
- Актуальные темы.
Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.
- Реальные кейсы.
В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.
- Мировой опыт.
Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO.
- Бренды.
Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций.
- Медийные лица.
Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO.