Добавить в календарь 28.04.2020 09:00 29.04.2020 21:00 Europe/Moscow MarSpo 2020

28-29 апреля в Москве пройдет Пятая международная Конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов и спортивных сооружений.

MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.

  •     Актуальные темы.

    Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.

  •     Реальные кейсы.

    В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.

  •     Мировой опыт.

    Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO.

  •     Бренды.

    Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций.

  •     Медийные лица.

    Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO.

 

Москва, Большая спортивная арена «Лужники»

MarSpo 2020

Дата проведения: 28.04.2020 - 29.04.2020. Начало 28.04.2020 в 09:00

Место проведения: Москва, Большая спортивная арена «Лужники»

смотреть на карте

Стоимость: 29000 р.

Организатор: Strategium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28-29 апреля в Москве пройдет Пятая международная Конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов и спортивных сооружений.

MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.

  •     Актуальные темы.

    Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.

  •     Реальные кейсы.

    В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.

  •     Мировой опыт.

    Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO.

  •     Бренды.

    Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций.

  •     Медийные лица.

    Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO.