13 марта 2020 г. в Москве пройдет ITM — Intelligent Travel Marketing — открытая конференция, посвященная технологиям продвижения и развития в сфере туризма. Мероприятие проходит в рамках 15-й Международной выставки по туризму Интурмаркет 2020.
Этой весной мы поднимем актуальные для российского туристического рынка вопросы:
- 7 этапов успешного продвижения турпродукта
- ПРОактивные продажи в проекции digital
- Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке
- Маркетплейс региональных операторов и агентов по продаже экскурсионных услуг
- Инструменты оптимизации платежей для турбизнеса
- Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
- Новое время. Новые клиенты. Новые технологии.
Формат предполагает совместное обсуждение задач и проблем стоящих перед Вашим бизнесом.
- У вас есть конкретные задачи, но нет инструмента для их оперативного решения?
- Вы уже пользуетесь разработкой, но она не решает всех ваших задач?
- Вы хотите предложить собственное технологическое решение?
Москва, ЦВК Экспоцентр, Краснопресненская набережная 14. Павильон 8, Конференц-зал
ITM - Intelligent Travel Marketing
Дата проведения: 13.03.2020. Начало в 12:30
Место проведения: Москва , ЦВК Экспоцентр, Краснопресненская набережная 14. Павильон 8, Конференц-зал
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 марта 2020 г. в Москве пройдет ITM — Intelligent Travel Marketing — открытая конференция, посвященная технологиям продвижения и развития в сфере туризма. Мероприятие проходит в рамках 15-й Международной выставки по туризму Интурмаркет 2020.
Этой весной мы поднимем актуальные для российского туристического рынка вопросы:
- 7 этапов успешного продвижения турпродукта
- ПРОактивные продажи в проекции digital
- Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке
- Маркетплейс региональных операторов и агентов по продаже экскурсионных услуг
- Инструменты оптимизации платежей для турбизнеса
- Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
- Новое время. Новые клиенты. Новые технологии.
Формат предполагает совместное обсуждение задач и проблем стоящих перед Вашим бизнесом.
- У вас есть конкретные задачи, но нет инструмента для их оперативного решения?
- Вы уже пользуетесь разработкой, но она не решает всех ваших задач?
- Вы хотите предложить собственное технологическое решение?